Трансформатор первинна обмотка якого містить N1 витків, а вторинна –N2 витків, працює в режимі холостого ходу. Первинна обмотка перебуває під напругою U1, а вторинна під напругою U2. N1-? N2-400 U1-70 U2-140 k-?
ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я разработка Харьковского завода транспортного машиностроения) — советский двенадцатиосный (тип 2(30—30)) грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л. с.. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский (Луганский) заводы. С начала 1960-х до середины 1970-х годов основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР, заменивший мощные паровозы, в том числе ФД, Л, ЛВ и другие. Выпуск ТЭ3 был завершён в 1973 году, всего было выпущено 6,8 тысячи локомотивов данной серии.
Объяснение:
Дано:
m1 = l,5 кг
m2 = 3 кг
a -?
Второй закон Ньютона для первого груза
где равнодействующая сила
Проекции на оси
Y:
Сила натяжения нити
Второй закон Ньютона для второго груза
где равнодействующая сила
Проекции на оси
Y:
Тогда, подставив выражение для силы натяжения нити, получим
Ускорение тела
На блок действуют силы натяжения нити и сила, уравновещивающая силу натяжения пружины весов.
Т.к. блок находится в равновесии
Проекции на ось Y
Y:
Учитывая, что
находим показания весов
PS Обычно весы показывают вес не в ньютонах, а в килограммах. Тогда
ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я разработка Харьковского завода транспортного машиностроения) — советский двенадцатиосный (тип 2(30—30)) грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л. с.. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский (Луганский) заводы. С начала 1960-х до середины 1970-х годов основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР, заменивший мощные паровозы, в том числе ФД, Л, ЛВ и другие. Выпуск ТЭ3 был завершён в 1973 году, всего было выпущено 6,8 тысячи локомотивов данной серии.