В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xandar815
xandar815
20.12.2020 20:31 •  Физика

Три гальванических элемента с ЭДС ε1=1,3 В, ε2=1,4 В и ε3=1,5 В и с внутренними сопротивлениями по r=0,3 Ом каждый включены параллельно друг другу на внешнее сопротивление R=0,6 Ом. Определить ток в каждом из элементов.

Показать ответ
Ответ:
Шаша676
Шаша676
01.05.2021 02:23

НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЧЕСКИХ

И ТЕПЛОВЫХ ЯВЛЕНИЯХ

1. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ

Физические тела. Три состояния вещества.

Физические явления

1. Назовите вещества, из которых состоит каждое из

следующих физических тел: тетрадь; швейная игла;

чайный стакан; стол; чернильница; стены школьного зда-

ния; молоток.

2. Напишите в тетради названия двух-трех тел и ве-

ществ, из которых эти тела состоят, по следующему об-

разцу: тарелка — фаянс; расческа — пластмасса, мяч —

резина и т. д.

3. Укажите несколько различных физических тел, со-

стоящих из одного и того же вещества.

4. В каком состоянии — твердом, жидком или газо-

образном — находятся следующие тела и вещества: во-

дяной пар; чернила в чернильнице; ручка двери; воздух

в комнате; молоко, налитое в стакан; нитка; пчелиный

мед?

5. Какими свойствами отличаются твердые тела от

жидкостей? жидкости от газов? ответ поясните приме-

рами.

6. Какие из перечисленных далее явлений представ-

ляют собой физические явления: а) школьный мелок

упал на пол и раскололся; б) в печке сгорели дрова;

в) зазвучал звонок на урок; г) с отвертки ввер-

0,0(0 оценок)
Ответ:
адам121
адам121
02.12.2021 12:44
Итак, что у нас происходит. Кусок льда, оказавшись в воде, сначала нагревается до температуры плавления, затем тает. При этом вода в сосуде охлаждается. Коль лед не весь растаял, есть основания полагать, что процесс завершился при температуре 0° С.
 Тогда вода в сосуде, при охлаждении отдает количество теплоты Q₁:
Q_1=c_1*m_1*(T_0-T_1)  (1)
Тут:
с₁ - удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг·К)
m₁ - масса воды 1 кг (1л - 1кг)
T₀ - начальная температура воды  10°С
T₁ - конечная температура воды и льда 0°С

Лед принял количество теплоты Q₂ :
Q_2=m_2*c_2*(T_2-T_1)+m_3*\lambda  (2)
Где:
с₂ - удельная теплоемкость льда 2060 Дж/(кг·К)
m₂ - начальная масса льда
T₂ - начальная температура льда -20°С
T₁ - конечная температура воды и льда  0°С
m₃ - масса растаявшего льда.
 λ - удельная теплота плавления льда 334*10³ Дж/кг
 При этом:
m_2=m_3+0,1 кг  (3)
 
Составляем уравнение теплового баланса, приравниваем Q₁ и Q₂. При этом, согласно (3) выражаем m₃ через m₂
c_1*m_1*(T_0-T_1)=m_2*c_2*(T_2-T_1)+(m_2-0,1)*\lambda (4)
 Теперь из 4 выражаем m₂:
c_1*m_1*(T_0-T_1)=m_2*c_2*(T_2-T_1)+(m_2-0,1)*\lambda \\ 
m_2*c_2*(T_2-T_1)+m_2*\lambda=c_1*m_1*(T_0-T_1)+0,1\lambda \\ \\ 
m_2(c_2*(T_2-T_1)+\lambda)=c_1*m_1*(T_0-T_1)+0,1\lambda

m_2=(c_1*m_1*(T_0-T_1)+0,1\lambda)/(c_2*(T_2-T_1)+\lambda) (5)
 
Подставляя в (5) числовые значения, получаем:
m_2=(4200*1*10+0,1*334000)/(2060*20+334000)\approx 0,201 кг
 
ответ: Исходная масса льда 0,201 кг=201 г.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота