3. Медленно отодвигайте экран от линзы (положение 2, 3 и т. д.) на расстояние примерно в 50 см и по диаметру светлого пятна на экране наблюдайте, что происходит со световым пучком после преломления в линзе. Каким (сходящимся или расходящимся) является через линзу пучок?
Параллельные пучки света после преломления в линзе собираются в фокусе в один пучок. Пучок является сходящимся.
4. Нарисуйте примерный ход лучей светового пучка после выхода его из линзы. Что вы видите в самом узком месте пучка?
3. Медленно отодвигайте экран от линзы (положение 2, 3 и т. д.) на расстояние примерно в 50 см и по диаметру светлого пятна на экране наблюдайте, что происходит со световым пучком после преломления в линзе. Каким (сходящимся или расходящимся) является через линзу пучок?
Параллельные пучки света после преломления в линзе собираются в фокусе в один пучок. Пучок является сходящимся.
4. Нарисуйте примерный ход лучей светового пучка после выхода его из линзы. Что вы видите в самом узком месте пучка?
Объяснение:
Відповідь:
Пояснення:
1. Тіло рухається рівномірно. Його початкова координата- 2м, а швидкість стала і рівна 10 м/с.
2. Тіло рухається рівномірно зі сталою швидкістю, яка рівна 5 м/с, тому за 2 с тіло пройде відстань 10 м (дивитися графік 4)
3. Тіло рухається рівномірно проти осі х, його швидкість 2 м/с, а початкова координата- 10м
4. Тіло рухається рівномірно зі сталою швидкістю 10 м/с, тому за першу секунду тіло пройде 10 м.
5. Тіло рухається рівномірно зі швидкістю 5 м/с, а початкова координата -15м (дивитися графік 1)
1. Тело движется равномерно. Его начальная координата- 2м, а скорость стала и равна 10 м / с.
2. Тело движется равномерно с постоянной скоростью, которая равна 5 м / с, поэтому за 2 с тело пройдет расстояние 10 м (смотреть график 4)
3. Тело движется равномерно против оси х, его скорость 2 м / с, а начальная координата- 10м
4.
Тело движется равномерно с постоянной скоростью 10 м / с, поэтому за первую секунду тело пройдет 10 м.
5. Тело движется равномерно со скоростью 5 м / с, а начальная координата -15м (смотреть график 1)