У прямолінійному провіднику завдовжки 10 см тече струм силою 20 А. Індукція магнітного поля 0,01 Тл. Знайти кут між напрямками вектора індукції та струму, якщо на провідник діє сила 10-2 Н.
Механическая работа совершается, Б) Если тело движется под действием внешней силы.
2.
Если рычаг даёт выигрыш в силе в 2 раза, Б. Выиграв в 2 раза в силе, мы проиграли в 2раза в пути.
3.
А. Мальчик совершил большую работу, чем девочка, потому что путь ведра, поднимаемого мальчиком из бочки, длиннее, чем путь ведра, поднимаемого девочкой.
4.
Чтобы уменьшить потенциальную энергию бруска, поднятого над землей, нужно Б) Уменьшить массу бруска, так как потенциальная энергия Еп = mgh при постоянных g и h пропорциональна массе m тела.
5.
Большей кинетической энергией обладает А) Трактор, так как кинетическая энергия Ек = 0.5mv². При равных скоростях v трактора и автомобиля большей кинетической энергией обладает трактор, его масса m больше массы автомобиля/
6. ответ приблизительный, так как нет рисунка.
Нужно, чтобы моменты сил относительно оси вращения были одинаковы по модулю и противоположны по знаку. То есть сила Р₁ вращала бы стержень в сторону, противоположную вращению стержня от действия силы Р₂
Привет! Я думаю, что актуальность этой работы сегодня в другом. В наше время человечество борется за бережное отношение к природе и всему, что с этим связано. Ко всем природным ресурсам мы должны относитться очень экономно. Мы должны беречь воду, леса, землю, словом все, что нас окружает. Электрическая энергия сегодня вырабатывается ГЭС. ГЭС или ее аналоги использует природную силу рек, ветра, природных ископаемых, мирного атома. Но все ресурсы земли исчерпаемые. Поэтому надо беречь энергию, которую дает простая электрическая лампочка, как источник света. Мы все очень хотим поэтому узнать историю и строение лампочки, ее и будущее, чтобы научиться всегда ценить и беречь, экономить природные ресурсы. Кроме того, это очень познавательно, Ведь во все века люди ценили свет и тепло и старались обращаться с ними бережно и экономно.
То есть фишка не в том, что молодое поколение должно знать, че там было с лампочкой раньше, так как мы все дальше уходим от этого и придумываем новое, а знать старое интересное, познавательно и поучительно. А фишка, по моему мнению, здесь в том, что надо любить и беречь свою планету и ее ресурсы во всех проявлениях. Когда то берегли огонь, лучину, костер, керосинки. Теперь мы бережем электричество, а дальше будем ветер, море, лес... Узнайте историю лампочки, берегите то, что ценно экологии нашей планеты выжить! Сегодня ты узнаешь историию лампочки и в своем доме заменишь ее на энергосберегающую, а завтра - не вырубишь лес, а посадишь дерево редкое животное или растение, и так станешь ЧЕЛОВЕКОМ!
1.
Механическая работа совершается, Б) Если тело движется под действием внешней силы.
2.
Если рычаг даёт выигрыш в силе в 2 раза, Б. Выиграв в 2 раза в силе, мы проиграли в 2раза в пути.
3.
А. Мальчик совершил большую работу, чем девочка, потому что путь ведра, поднимаемого мальчиком из бочки, длиннее, чем путь ведра, поднимаемого девочкой.
4.
Чтобы уменьшить потенциальную энергию бруска, поднятого над землей, нужно Б) Уменьшить массу бруска, так как потенциальная энергия Еп = mgh при постоянных g и h пропорциональна массе m тела.
5.
Большей кинетической энергией обладает А) Трактор, так как кинетическая энергия Ек = 0.5mv². При равных скоростях v трактора и автомобиля большей кинетической энергией обладает трактор, его масса m больше массы автомобиля/
6. ответ приблизительный, так как нет рисунка.
Нужно, чтобы моменты сил относительно оси вращения были одинаковы по модулю и противоположны по знаку. То есть сила Р₁ вращала бы стержень в сторону, противоположную вращению стержня от действия силы Р₂
Объяснение:
Привет! Я думаю, что актуальность этой работы сегодня в другом. В наше время человечество борется за бережное отношение к природе и всему, что с этим связано. Ко всем природным ресурсам мы должны относитться очень экономно. Мы должны беречь воду, леса, землю, словом все, что нас окружает. Электрическая энергия сегодня вырабатывается ГЭС. ГЭС или ее аналоги использует природную силу рек, ветра, природных ископаемых, мирного атома. Но все ресурсы земли исчерпаемые. Поэтому надо беречь энергию, которую дает простая электрическая лампочка, как источник света. Мы все очень хотим поэтому узнать историю и строение лампочки, ее и будущее, чтобы научиться всегда ценить и беречь, экономить природные ресурсы. Кроме того, это очень познавательно, Ведь во все века люди ценили свет и тепло и старались обращаться с ними бережно и экономно.
То есть фишка не в том, что молодое поколение должно знать, че там было с лампочкой раньше, так как мы все дальше уходим от этого и придумываем новое, а знать старое интересное, познавательно и поучительно. А фишка, по моему мнению, здесь в том, что надо любить и беречь свою планету и ее ресурсы во всех проявлениях. Когда то берегли огонь, лучину, костер, керосинки. Теперь мы бережем электричество, а дальше будем ветер, море, лес... Узнайте историю лампочки, берегите то, что ценно экологии нашей планеты выжить! Сегодня ты узнаешь историию лампочки и в своем доме заменишь ее на энергосберегающую, а завтра - не вырубишь лес, а посадишь дерево редкое животное или растение, и так станешь ЧЕЛОВЕКОМ!