у той момент, коли локомотив, який рухається уздовж перону, порівнявся з ліхтарним стовпом, семикласник Василь побіг від цього стовпа уздовж локомотива, щоб виміряти його довжину. Добігши до хвоста локомотива, Василько поставив крейдою на пероні першу мітку, потім побіг назад і, добігши до голови локомотива, зробив на пероні другу мітку. Відстань від першої другої міток до стовпа, від якого семикласник почав рух виявилася рівною 42 кроки і 12 кроків відповідно. Визначте, у скільки разів Василь біжить швидше, ніж їде потяг.
1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?1. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=201. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=201. Чем характеризуется внешнее строение аскариды?
2. В чем отличие аскариды от белой планарии?
3. В чем отличие самки и самца аскариды?
4. Чем характеризуется внутреннее строение аскариды?
5. В чем сходство между аскаридой и белой планарией?
6. Как развивается человеческая аскарида?
Объяснение:
https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20https://schools.kundalik.com/marks.aspx?school=1000001129439&tab=week&year=2020&month=10&day=20
В качестве общих характеристик, системы управления в России периода царствования Алексея Михайловича и после реформ, проведенных Петром 1, могут быть названы:
- при Алексее Михайловиче формируется, при Петре 1 реализуется тенденция к формированию абсолютизма;
- при Алексее Михайловиче прекращается деятельность Земских Соборов;
Общей тенденцией является тенденция к формированию чиновничье- бюрократического аппарата.
Различия:
При Алексее Михайловиче
Собирается Боярская Дума
Высшими органами исполнительной власти являются приказы
Организуется Приказ великого государя тайных дел
Сохраняется принцип местничества
Усилено влияние государства на церковь
При Петре 1 (к 1725г. )
Учрежден Сенат
Созданы коллегии как высшие органы исполнительной власти
Принята Табель о рангах
Патриаршество упразднено. Создан святейший Синод для управления церковью
Россия провозглашена империей
Объяснение: