В качестве топлива ежегодно уничтожается огромное количество ценного природного сырья, преимущественно органического, зачастую привозимого издалека.
2. Большой вред природе наносится при прокладке нефте- и газопроводов.
3. При работе ТЭС ежегодно образуются сотни миллионов тонн твердых отходов в виде золы и шлаков, которые практически не утилизируются, скапливаясь в огромных количествах на специальных полигонах. Они содержат целый ряд химических элементов, таких, как Zn, Mn, Sr, Ti, Ba и др., многие из которых токсичны. Эти элементы проникают из шлаков и золы в почву и подземные воды, делая их непригодными как для бытового, так и для хозяйственного использования.
Начнем с того, что кинетическая энергия находится по формуле
Eк =
Из этой формулы нам надо выразить квадрат скорости. Но для начала мы Eк домножим на два.
Получим уравнение:
2Eк = mv^2 (^2 - степень числа)
Выразим из этого уравнения квадрат скорости.
v^2 =
Подставим величины в формулу:
v^2 =
v^2 = 100
А теперь вопрос: вы хоть раз слышали что-то о квадратных корнях?
Так вот, квадратные корни вы будете проходить по алгебре в 8 классе. Извлечение квадратного корня(в нашем случае - арифметического) - это такое неотрицательное число, которое в нашем случае при возведении в квадрат даст 100.
В качестве топлива ежегодно уничтожается огромное количество ценного природного сырья, преимущественно органического, зачастую привозимого издалека.
2. Большой вред природе наносится при прокладке нефте- и газопроводов.
3. При работе ТЭС ежегодно образуются сотни миллионов тонн твердых отходов в виде золы и шлаков, которые практически не утилизируются, скапливаясь в огромных количествах на специальных полигонах. Они содержат целый ряд химических элементов, таких, как Zn, Mn, Sr, Ti, Ba и др., многие из которых токсичны. Эти элементы проникают из шлаков и золы в почву и подземные воды, делая их непригодными как для бытового, так и для хозяйственного использования.
Объяснение:
Начнем с того, что кинетическая энергия находится по формуле
Eк =
Из этой формулы нам надо выразить квадрат скорости. Но для начала мы Eк домножим на два.
Получим уравнение:
2Eк = mv^2 (^2 - степень числа)
Выразим из этого уравнения квадрат скорости.
v^2 =
Подставим величины в формулу:
v^2 =
v^2 = 100
А теперь вопрос: вы хоть раз слышали что-то о квадратных корнях?
Так вот, квадратные корни вы будете проходить по алгебре в 8 классе. Извлечение квадратного корня(в нашем случае - арифметического) - это такое неотрицательное число, которое в нашем случае при возведении в квадрат даст 100.
То есть, = 10 м/с
То есть, скорость тела равна 10 м/с.
Задача решена.