В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tolia24465
tolia24465
02.10.2020 10:26 •  Физика

Учитель на уроке соединил манометр с теплоприёмником . Затем налил в сосуд, У которого одна поверхность белая ,а другая чёрная,кипяток И повернул сосуд к чёрной стороне теплоприёмник белой стороной , Расположив сосуд и теплоприемник на одном уровне . Через некоторое время уровень жидкости в колене манометра, Соединённым с теплоприёмником ,понизился (смотреть рисунок) Какие утверждения соотв. Результатам проведённых экспериментальных наблюдений.

1.Передачи энергии теплоприёмнику Осуществлялась преимущественно Засчет излучения.
2. Передачи энергии теплоприемнику осуществлялась преимущественно засчет теплопроводности
3. Чёрная поверхность сосуда излучает энергии больше чем Белая
4. Воздух в теплоприемнике засчёт конвекции нагреваться не может.
5. Разность уровней жидкости в коленах манометра зависит от Температуры воды


Учитель на уроке соединил манометр с теплоприёмником . Затем налил в сосуд, У которого одна поверхно

Показать ответ
Ответ:
tanyapishulovaoyc3lb
tanyapishulovaoyc3lb
14.01.2021 18:38
2. Передачи энергии теплоприемнику осуществлялась преимущественно за счет теплопроводности.

5. Разность уровней жидкости в коленах манометра зависит от Температуры воды.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота