Указать плечо силы F1 [1]
A) АВ B) ОВ C) ОС D) СД
2. Механизмами называют устройства, служащие для преобразования [1]
А) механической работы В) силы С) скорости D) мощности
3. Определить моменты сил: 1- нагрузки, 2- противовеса [3]
A) 1 - 15000 Н·м; 2 - 30000 Н·м
B) 1 - 30000 Н·м; 2 - 30000 Н·м
C) 1 - 3300 Н·м; 2 - 3300 Н·м
D) 1 - 30000 Н·м; 2 - 15000 Н·м
4. Рычаг представляет собой [1]
A) неподвижное твёрдое тело
B) твёрдое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры
C) твёрдое тело, которое может двигаться вертикально
D) твёрдое тело, которое может двигаться горизонтально
5. Для того чтобы рычаг, пока¬занный на рисунке, находил¬ся в равновесии, сила F долж¬на быть равна
U^2=P*R, U=√(Р*R).
1) U1=√(1,2*30)=√36=6 (В) - напряжение на R1.
I=U/R - по закону Ома. Отсюда
2) I1=6/30=0,2 (А) - ток через R1.
Т.к. ток в последовательной цепи (из R1 и R2) является constanta, то
3) I2=I1=0,2 (A) - ток через R2.
U=I*R - из закона Ома. Тогда
4) U2=0,2*90=18 (В) - напряжение на R2.
Напряжения в последовательной цепи складываются. Отсюда
5) Uобщ.=U1+U2=6+18=24 (В) - на участке цепи из R1 и R2.
ответ: Общее напряжение на участке цепи 24 В; на участке R1 - 6 В, на участке R2 - 18 В.
ответ: Никак не измениться
Объяснение:
Пусть
- напряжённость электростатического поля создаваемым точечным зарядом
. В некоторую точку этого электростатического поля помещают пробный заряд ![q_{0}](/tpl/images/0524/9352/ce564.png)
По определению![E=\dfrac{F}{q_{0} }](/tpl/images/0524/9352/c2f59.png)
Где
- сила электростатического взаимодействия между двумя точечными зарядами
и ![q_{0}](/tpl/images/0524/9352/ce564.png)
Согласно закону Кулона![F = \dfrac{kqq_{0} }{r^{2} }](/tpl/images/0524/9352/0c8ad.png)
Где
- расстояние между точечными зарядами
и ![q_{0}](/tpl/images/0524/9352/ce564.png)
Преобразуем первую формулу
Как видно из итоговой формулы напряженность электростатического поля создаваемым точечным зарядом
никак не зависит от значения модуля пробного заряда внесенного в это поле.
В принципе формулу
можно было записать и самого начала и объяснить что так и так. Или даже вовсе не записывать и все объяснить словами.