Упражнение 300 Раскройте скобки, употребляя глаголы с Passive Voice. 1. Two reports on Hemingway's stories (to make) in our group last month. Both of them were very interesting. 2. He said that Grandmother's letter (to receive) the day before. 3. Two new engineers just (to introduce) to the head of the department. 4. Don't worry, everything will be all right: the children (to take) to the theatre by the teacher and they (to bring) back to school in the evening. 5. I am sure I (to ask) at the lesson tomorrow. 6. They told me that the new student (to speak) much about. 7. The hostess said that one more guest (to expect). 8. The newspaper said that an interesting exhibition (to open) in the Hermitage the next week. 9. This new dictionary (to sell) everywhere now. 10. All the texts (to look) through yesterday and not a single mistake (to find).
Объяснение:
Замечание: чтобы не рисовать договоримся:
узел 1- здесь точка схемы, где соеденены концы сопротивлений R1, R2 и R3;
ток I1 - ток протекающий по ветви с сопротивлением R1, он втекает в узел 1;
ток I2 - ток протекающий по ветви с сопротивлением R2, он вытекает из узла 1;
ток I3 - ток протекающий по ветви с сопротивлением R3, он вытекает из узла 1;
Составим уравнения по Правилам Кирхгофа:
I1=I2+I3;
I2*R2 - I3*R3=E;
учтем,что по R1 протекае только ток источника тока J:
I1=J; I2=J-I3;
Подставим:
I1=I2+I3;
-I3*R3+(J-I3)*R2=E;
Откроем скобки:
J1=I2+I3;
-I3*R3+J*R2-I3*R2=E;
Сгруппируем:
I2=J-I3
J*R2-I3(R2+R3)=E;
Найдем ток I3
I3=(J*R2-E)/(R2+R3);
Подставим I3 в первое уравнение, и вычислим I2:
I2=J - [(J*R2-E)/(R2+R3)];
Приведем к общему знаменателю:
I2=[J(R2+R3)-(J*R2-E)]\(R2+R3);
Приведем подобные:
I2=[J*R2+J*R3-JR2+E]\(R2+R3);
Получим ток I2:
I2=[J*R3+E]\(R2+R3);
Падение напряжения на R2:
I2*R2=[J*R3*R2+E*R2]\(R2+R3);
Вольтметр показывает 0, приравняем падение напряжения к 0:
J*R3*R2+E*R2=0;
Условие, при котором вольтметр покажет 0:
J*R3= -E
Ну вот такой анализ схемы с Правил Кирхгофа...
Будем проводить эксперимент с водой, а не кофе, ибо вода доступнее. И кофе, и вода - жидкости, сделанные выводы будут касаться обеих жидкостей.
Вообще, нужно понимать, почему вода остывает. Уясним себе один факт - постоянный теплообмен. Сформулирую закон попроще: всё в мире, что касается друг друга, постоянно пытается достичь одинаковой температуры.
Итак, раз мы знаем факт теплообмена, нетрудно догадаться, почему вода остывает: она пытается достичь одной температуры с тем, с чем контактирует - с воздухом в комнате.
Нам понадобятся:
1) Термометр, рассчитанный до 100°C
2) Два одинаковых цилиндрических стакана
3) Линейка
Поехали! :)
Вместо объёма мы будем пользоваться высотой, ибо объём и высота прямо пропорциональны (V = S * h)
1) Наливаем горячую воду из под крана в первый стакан. Мерим температуру воды T01 термометром и высоту воды h1 в стакане линейкой.
3) Приложив линейку ко второму стакану, наливаем горячую воду высотой в два раза ниже, чем в предыдущем стакане:
h2 = h1 / 2.
Температура приблизительно та же, что и в первом, T02 = T01.
4) Ждём 5 минут, оставляя стаканы открытыми.
5) Ещё раз мерим температуру воды в стаканах, T1 и T2.
6) Считаем изменение температуры в первом стакане:
ΔT₁ = T₁ - T₀₁
И во втором стакане:
ΔT₂ = T₂ - T₀₂
7) Подставляем известные значения в формулу:
Равенство приблизительно сходится.
Вывод: чем больше объём жидкости, тем медленнее жидкость будет остывать.