Уровень А
1hello_html_1c4e28b0.jpg. Сопротивление участка цепи, изображенного на рисунке, равно
1) 11 Ом 3) 4 Ом
2) 6 Ом 4) 1 Ом
2hello_html_m4aa25605.jpg. На рисунке изображен график зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах. Чему равно сопротивление проводника?
1) 2 Ом 3) 2 мОм
2) 0,5 Ом 4) 500 Ом
3. Если увеличить в 2 раза сопротивление проводника, а время прохождения тока по проводнику уменьшить в 2 раза, то количество теплоты, выделяемое проводником …
1) не изменится 3) увеличится в 4 раза
2) уменьшится в 4 раза 4) увеличится в 2 раза
4.На цоколе лампы накаливания написано: «150 Вт, 220 В». Найдите силу тока в спирали при включении в сеть с номинальным напряжением.
1) 0,45 А 3) 22 А
2) 0,68 А 4) 220000 А
5. Проволочная спираль, сопротивление которой в нагретом состоянии равно 55 Ом, включена в сеть. Сила тока в спирали 2 А. Какое количество теплоты выделяет эта спираль за 1 минуту?
1) 13,2 кДж 3) 110 Дж
2) 6600 Дж 4) 66 кДж
Уровень В
6. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА
А) Сила тока
Б) Напряжение
В) Работа электрического тока
ФОРМУЛА
hello_html_m777a210d.jpg
А
Б
В
Уровень С
7. Чему равно напряжение на концах проводника, если при прохождении по нему электрического тока 4 А в течение 2 минут, выделяется 192 кДж теплоты?
А)если малина теряет при сушке 70%, значит 4 кг это оставшиеся 30%.
Решаем с пропорции:
4=30
Х=100
Х=4*100/30~13,3кг( здесь ответ 13 целых и 3 в периоде,(значит там бесконечное число 3) поэтому лучшее решением округлить.)
Б) условие не поясняет что именно теряет смородина 80% или 800 г поэтому вот решение для обоих случаев:
Если 80%:
То 3 кг это оставшиеся 20%. Решаем посредством пропорции:
3=20
Х=100
Х=3*100/20=15кг
Если 800г:
3 кг=3000г
3000+800=3800г=3.8кг
2 задача.
А)Т.к год и проценты начислили, значит 159000р это 106%.
Решаем через пропорцию:
159000=106%
Х=100%
Х=159000*100/106=150000р
Б) решаем 2 задачу по тому же
371000=106%
Х=100%
Х=371000*100/106=350000р
Происхождение Земли определяет ее возраст, химический и физический состав. Наша Земля является одной из девяти планет (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон) Солнечной системы. Все планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца приблизительно в одной плоскости и в одном и том же направлении по орбитам-эллипсам, очень близким к окружностям.
Происхождение Земли еще с глубокой давности интересовало ученых, и по этому поводу было выдвинуто много гипотез, которые можно разделить на гипотезы горячего и холодного происхождения.
Немецкий философ Кант (1724—1804) выдвинул гипотезу, согласно которой Земля образовалась из туманности, состоящей из пылеватых частиц, между которыми существовали притяжение и отталкивание, в результате чего образовалось круговое движение туманности.
Французский математик и астроном Лаплас (1749—1827) выдвинул гипотезу, что Земля образовалась из единой раскаленной туманности, но движение ее не объяснил. По Канту Земля образовалась независимо от Солнца, а по Лапласу она является продуктом распада Солнца (образования колец).
По современным космогоничным представлениям Земля образовалась около 4,7 млрд. лет назад из рассеянного в солнечной системе газово-пылеватого вещества. В результате дифференциации веществ Земли под действием ее гравитационного поля в условиях разогрева земных недр возникли и развились различные по химическому составу, агрегатному состоянию и физическим свойствам оболочки — геосферы: ядро (в центре), мантия, земная кора, гидросфера и атмосфера.
Вопрос о происхождении Земли изучен еще недостаточно, и ученые всего мира усиленно работают в этом направлении.
Объяснение: