Однажды савушкин получил двойку по . они как раз проходили тему " сила трения ". придя домой, эакинув учебник по фиэике в дальний угол, он с ненавистью подумал: "пропади ты пропадом, сила трения ". и вдруг он поскользнулся и упал на ровном месте. савушкин попытался встать, ухватившись за ножку стула. стул с легкостью выскочил из его рук и отлетев в сторону, опрокинул этажерку с книгами. в комнате начался кавардак. предметы слетали со своих мест и, кружась по комнате, сталкивались и разлетались в разные стороны. из дальнего угла, размахивая страницами, вылетел учебник . комната была похожа на космический корабль, находящийся в невесомости. савушкин, собравшись с силами, попытался поймать учебник. вдруг его осенило : по его желанию исчезла сила трения. савушкин летал по комнате и догонял учебник. наконец он ухватил его, на лету открыл заданную страницу и прочитал параграф и понял, какое огромное значение имеет сила трения в жизни. силе трения по улицам ездят автобусы, ходят люди и животные, лыжники скользят по снегу, фигуристы катаются на льду, предметы стоят на своих местах. вдруг в комнате все встало на свои места. сила трения возобновила свое действие. савушкин с облегчением вздохнул. с этого дня он стал серьезно заниматься
Газы не имеют четко выраженного объема и массы. Частицы газа имеют хаотичный порядок. жидкость имеет одинаковую массу, но не имеет объема(например мы можем взять литр воды и налить ее в кувшин. При этом вода будет иметь форму кувшина, но если мы перельем её в вазу, она будет иметь объем вазы, но при этом вес останется тот же- 1 литр) частицы обладают свойством "перескакивать" друг через друга. твердые вещества имеют и одинаковую массу и одинаковый объем. частицы имеет четкий порядок. Для примера порядка частиц возьмем небольшой пример. В газах они как ученики на перемене- бегают, ходят,двигаются очень быстро. В жидкости ученики как на уроке. Сидят тихо, но то повернутся, то выйдут в туалет, то выйдут к доске. В твердых веществах ученики как на экзамене- где моргнул- пересдача :3.
Для примера порядка частиц возьмем небольшой пример. В газах они как ученики на перемене- бегают, ходят,двигаются очень быстро. В жидкости ученики как на уроке. Сидят тихо, но то повернутся, то выйдут в туалет, то выйдут к доске. В твердых веществах ученики как на экзамене- где моргнул- пересдача :3.