uchenik0012
02.06.2020 08:40 •  Физика

В электрическом чайнике за 12 мин нагревается 2 л воды от 20°С до кипения. Определить силу тока в электрическом чайнике,если напряжение сети 220 В,а КПД электрического чайника 80%. Плотность воды 1000 кг/м3,удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг0С.

Saanna
13.02.2021 16:23
Протон имеет заряд. Поэтому когда он движется в среде перенасыщенного пара (или перегретой жидкости) , он служит центром конденсации (или испарения) , что проявляется как возникновение капелек жидкости (или пузырьков пара) вдоль траектории движения. То есть образуется дорожка, которая легко фиксируется фотокамерой. И таким свойством обладает не только протон, но любая заряженная частица. Поэтому заряженные частицы обнаружить сравнительно легко. А нейтрон заряда не имеет. По этой причине он не может вызвать конденсацию перенасыщенного пара или испарение перегретой жидкости и видимая дорожка вдоль его траектории движения не возникает. Поэтому и обнаружть его долгое время не удавалось
ymiyax
28.03.2020 03:00

1. По номеру элемента можно определить количество электронов и протонов, а чтобы найти количество нейтронов нужно от массы отнять порядковый номер.По номеру периода можно определить количество электронных оболочек, а по номеру группы число валентных электронов (число электронов на последней оболочке)

2. Вокруг ядра атома водорода движется 1 электрон; 1 протон, 1 нейтрон. Гелия - 2 электрона; есть 2 протона, 2 нейтрона. Лития - 3 электрона; есть 3 протона, 3 электрона.

3. Электрический заряд – это физическая величина, характеризующая свойство частиц или тел вступать в электромагнитные силовые взаимодействия. Электрический заряд обычно обозначается буквами q или Q. Совокупность всех известных экспериментальных фактов позволяет сделать следующие выводы