В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ІванДурненький
ІванДурненький
24.07.2022 21:39 •  Физика

В этом случае механическая работа не работает положительно, а в этом случае - не работает отрицательно.​


В этом случае механическая работа не работает положительно, а в этом случае - не работает отрицатель

Показать ответ
Ответ:
artems242
artems242
26.02.2021 17:26
Решение.
1. Общий объём каши с маслом равен сумме объёмов каждого из ингредиента. Поэтому по формуле V= дробь, числитель — m, знаменатель — \rho вычислим каждый объём: V_к= дробь, числитель — 330 г, знаменатель — 1,1 г/см в степени 3 =300 см в степени 3 . Для вычисления объёма масла переведём плотность 900 кг/м3 = 0,9 г/см3. Тогда объём масла V_м= дробь, числитель — 45 г, знаменатель — 0,9 г/см в степени 3 =50 см в степени 3 . Значит, общий объём равен 300 + 50 350 см3.
2. Средняя плотность смеси равна \rho= дробь, числитель — m, знаменатель — V , где общая масса 330 + 45 = 375 г. Значит, средняя плотность каши с маслом \rho= дробь, числитель — 375 г, знаменатель — 350 см в степени 3 =1,07 г/см в степени 3 .

ответ: объём смеси 350 см3, средняя плотность смеси 1,07 г/см3.
0,0(0 оценок)
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота