В мензурку, изображенную на рисунке, налита жидкость. Определить объем тела, опушенного в мензурку, если уровень жидкости установился так, как показано на втором рисунке. Определите вещество из которого состоит это тело если известна его масса 81 г.
Дано:
t=2c
h-?
V₀-?
Движение, описанное в задаче- свободное падение. Т. к. в полете тело находилось 2 с , то на подъем и падение было затрачено одинаковое время, т е 1с. Воспользуемся формулой для нахождения скорости V=V₀-gt, конечная скорость, когда тело достигнет максимальной высоты, будет равна V=0м/с , тогда формула примет следующий вид 0=V₀-gt
V₀=gt
V₀=10м/с²×1с=10м/с - начальная скорость тела.
найдем высоту, на которую поднялся мяч. Воспользуемся формулой h=\frac{V ^{2}-Vo ^{2} }{2g}
2g
V
2
−Vo
2
, , т к конечная скорость на макс высоте равна 0, то формула примет вид h=\frac{V o^{2} }{2g}
2g
Vo
2
.
h=100/2·10=100/20=5м
Современная физика и новые технологии
Навигация
Электронное пособие
Аннотация
Теоретическая часть
Важнейшие открытия в физике в начале XX века
Современная естественнонаучная картина мира
Теория относительности
Квантовая физика: рождение и становление
Современная физика и научно-техническая революция
Новые технологии и их применение на практике
Нерешенные проблемы современной физики
Практическая часть
Урок №10 Решение задач по теме "Современная космология"
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
Урок №22 Решение задач по теме "Основы квантовой физики"
Самоконтроль
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1 "Зависимость перемещения от времени"
Лабораторная работа №2 "Определение периода дифракционной решетки"
Лабораторная работа №3 "Исследование зависимости напряжения на участке цепи от протекающей через него силы тока"
Лабораторная работа №4 "Определение ускорения свободного падения"
Лабораторная работа №5 "Изотермический процесс"
Список литературы
Справка
Карта сайта
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
В процессе урока, учащиеся должны совместно с учителем разбирать и решать предложенный задачи по изучаемой теме; после решения задач, учащимся даётся тест для самостоятельного выполнения.
1.Чему равна длина космического корабля, движущегося со скоростью 0,8 с. Длина покоящегося корабля 100 м.
Примечание: При решении задач на релятивистские эффекты принято скорости записывать не в км/с или км/ч, а в долях скорости света.
2. С какой скоростью должна двигаться частица (тело), чтобы его масса увеличилась в 3 раза?
3. Чему равна будет масса космонавта, движущегося в космическом корабле со скоростью 0,8с? Масса покоящегося космонавта 90 кг.
4. С космического корабля, удаляющегося от Земли со скоростью 0,7с, стартует ракета в направлении движения корабля. Скорость ракеты относительно Земли 0,96с. Чему равна скорость ракеты относительно Земли?
5. На сколько процентов полная энергия протона, вылетающего из ускорителя со скоростью, модуль которой v=0,8 c, больше его энергии покоя?
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы| начале XX века
Современная естественнонаучная картина мира
Теория относительности
Квантовая физика: рождение и становление
Современная физика и научно-техническая революция
Новые технологии и их применение на практике
Нерешенные проблемы современной физики
Практическая часть
Урок №10 Решение задач по теме "Современная космология"
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
Урок №22 Решение задач по теме "Основы квантовой физики"
Самоконтроль
Лабораторные работы
Лабораторная работа №1 "Зависимость перемещения от времени"
Лабораторная работа №2 "Определение периода дифракционной решетки"
Лабораторная работа №3 "Исследование зависимости напряжения на участке цепи от протекающей через него силы тока"
Лабораторная работа №4 "Определение ускорения свободного падения"
Лабораторная работа №5 "Изотермический процесс"
Список литературы
Справка
Карта сайта
Урок №15 Решение задач по теме " Специальная теория относительности"
В процессе урока, учащиеся должны совместно с учителем разбирать и решать предложенный задачи по изучаемой теме; после решения задач, учащимся даётся тест для самостоятельного выполнения.
1.Чему равна длина космического корабля, движущегося со скоростью 0,8 с. Длина покоящегося корабля 100 м.
Примечание: При решении задач на релятивистские эффекты принято скорости записывать не в км/с или км/ч, а в долях скорости света.
2. С какой скоростью должна двигаться частица (тело), чтобы его масса увеличилась в 3 раза?
3. Чему равна будет масса космонавта, движущегося в космическом корабле со скоростью 0,8с? Масса покоящегося космонавта 90 кг.
4. С космического корабля, удаляющегося от Земли со скоростью 0,7с, стартует ракета в направлении движения корабля. Скорость ракеты относительно Земли 0,96с. Чему равна скорость ракеты относительно Земли?
5. На сколько процентов полная энергия протона, вылетающего из ускорителя со скоростью, модуль которой v=0,8 c, больше его энергии покоя?
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы|На основе
Комментарии
У вас нет прав для добавления комментариев.
Войти|Последняя активность сайта |Печать страницы|На основе Goog
Объяснение: