PolinaКэт
18.04.2020 05:22 •  Физика

В некоторой точке поля на заряд 1 нкл действует сила 30 мкН найдите напряжённость поля в этой точке

victorov113
13.06.2021 12:14

В данной задаче нужно знать всего лишь одну формулу, по нахождению цетра масс системы из двух тел: X = (m1*x1+m2*x2) / (m1+m2).

Переведем для начала наше расстояние между шарами 40 см = 0,4 м.

Чтобы лучше понять принцип применения формулы, представим, что мы расположили наши шары вдоль оси x. Таким образом, первый шар, массой 5 кг, мы расположим в точке ноль, а второй шар, массой 3 кг, как сказано в условии, на расстоянии 0,4 м от первого шара. Вот теперь мы можем подставить в формулу, все наши значения, где x1 - координата первого шара, она равна 0, а x2 - координата второго шара и она равна 0,4.

X = (5*0 + 3*0,4) / (5+3) = 0.15 метров.

Это и есть ответ, удачи!

мари420
13.08.2021 07:23

Электричество известно людям уже лет четыреста. И то, что существует ДВА вида электричества, тоже выяснили ещё в 18 веке (или даже раньше). Вот примерно тогда и разделили два вида электричества на "положительное" и "отрицательное" - заметьте, АБСОЛЮТНО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯ, какова же ПРИРОДА этих видов. То есть понятия "плюс" и "минус" появились задолго до того, как стало понятно, что есть такая фиговина - электрон. И посколько эти понятия к моменту открытия элек трона УЖЕ сформировались (и поезд, стало быть, ушёл), а электрону наши формальности, ясен пень, глубоко фиолетовы, - то вот какой у него заряд есть, такой и есть, а что мы, НЕ ЗНАЯ ЗАРАНЕЕ, условились ВОТ ТАКОЙ заряд считать отрицательным, - ну это наши проблемы...

В ядре непример живут протоны и нейтроны. Нейтрон на самом деле - мини-взрыв протона с электроном, в результате которого выделяется анти-частица энергии. Эта анти-частица энергии отлетает от места мини-взрыва и детонирует рядом расположенную слитую из протона и нейсрона частицу. Та в свою очерезь распадается, а протон поглощает эту античастицу. Это ядерные бесконечные реакции.
Голых протонов в природе мало,это огромная заряженная сила, а свято место пустым не бывает, его обязательно обсиживают блуждающие электроны - так существуют нейтроны. Квантовая  механика, раздел про "зоологию" элементарных частиц.