Вінні Пух і вулик з бджолами та медом врівноважені на дошці. Щосекунди одна бджола вилітає з вулика. Визначить, з якою швидкістю має наближатися Вінні Пух до вулика, щоб рівновага не порушилась. Маса бджоли 10 г, маса ведмедика 2 кг, відстань від вулика до опори 1 м.
подается импульс 10. В какие полупериоды переменного тока тиристор может быть открыт. 11. Что должно произойти в момент положительного полупериода переменного тока чтобы тиристор открылся 12. Как выглядит структурная схема однополупериодного управляемого выпрямителя 13. Как выглядит временной график объясняющий работу однополупериодного управляемого выпрямители 14. Для чего в управляемом выпрямителе нужно синхронизирующее устройство. 15. Для чего нужен генератор пилообразного напряжения ГТІН 16, Для чего в управляемом выпрямителе нужен компаратор 17. Для чего нуже формирователь импульсов и KY / H он отправляет иметульсы. Каким образом изменяется угол сдвига а, который служитдля формирования управляющих и пулсон. 19.C Сколько тиристоров необходимо для двухполупериодного
Есть желающие посмотреть строение и работу атома, по крайней мере, тс какого-нибудь наглядного пособия. Попыток желающих построить механическую модель атома в качестве наглядного научного пособия много, но удовлетворённых существующими моделями, практически нет.
Есть возможность построить механическую модель атома, соответствующую известным естественным законам природы.
Дело в том, что конструктору надо знать механические теории взаимосвязи вращающихся деталей (передачи вращения), представлять и уметь сделать необходимую деталь, (некоторые детали можно приобрести производственного изготовления). Изучить научные представления о строении и взаимодействия ядра атома и электронов и найти недостатки, ошибки и заблуждения в современных теориях об атомной механике. (Сейчас говорят ─ в квантовой механике).
Когда конструктор разберётся в этих вопросах, может представить, как должна выглядеть будущая модель. Предварительно создавать черновые рисунки, критически в них присматриваться и готовить материал изготов-ления, то есть что и из чего делать. Возможны и ошибки, ни их надо свое-временно устранять. Не только можно, а нужно и целесообразно обсуждать и советоваться по любому вопросу с друзьями и специалистами.
Такова уж конструкторская методика.
Моделирование в любой научной области осуществляется в основном теоретически и, во всяком случае, расширяет кругозор теоретика в представлении реально существующего объекта. И вместе с этим развивает методику его реализации.
Помнится афоризм: «от модели к планеру, от планера к самолету», и можно его продолжить, ─ «к ракете и космосу».
Моделирование атома началось Бором и Резерфордом. Первые модели движения электрона изображались схематическими круговыми орбитами. Затем по предположениям Бора и Резерфорда было предложено изображать траектории движения электронов эллипсообразными, подобными планетарным орбитам.
Однако законы Кеплера или знакомы поверхностно, или пренебрегались. По соображениям Резерфорда причиной движения электронов Ре-зерфордом было принято взаимодействие электрических зарядов в атоме. Гравитационное взаимодействие ядер и электронов в атоме до сих пор не признается по причине, якобы, в квантовой механике законы классической механики неприменимы. Это ошибочное предположение. Реально классическая механика и квантовая различны только в масштабах субъективного исчисления.
Вернёмся к моделированию.
В предлагаемой конструкции механической модели «электрон» обращается вокруг ядра атома по эллипсообразной орбите. Следуя по орбите на нисходящей её ветви «электрон» для реальной видимости электрическими лампочками излучает свет (фотоны). С переходом на восходящую ветвь орбиты лампочки выключены автоматически. Это обозначает процесс электронного поглощения. С переходом на нисходящую ветвь орбиты открывается процесс электронного излучения. (Согласно теории Шредингера).
Если бы в природе плоскость орбиты была постоянна и в неизменном положении, то и модель показала бы одностороннее излучение. Но в атоме электрон кроме ядра атома еще обращается и вокруг трех пространственных осей X, Y и Z и излучение практически осуществляется во всех радиальных направлениях с кратковременными разрывами, демонстрирующими квантово-волновое излучение.
Модель может наглядно показать остановку движения «электрона» в любой точке «атомного» пространства и для наглядности изменять скорость движения электрона и положения его в «атомном» пространстве. Весь механизм модели приводится в действие вручную. И в основе теории атомной механики применяется теория гравитационного взаимодействия материального мира.
В модели полюсные точки эллипсообразной орбиты (наиболее приближенной и наиболее удаленной относительно ядра атома) описывают сферические формы ─ границы местонахождения «электрона» в процессе его движения по орбите. Вот эту ограниченную область атомного пространства и называют орбиталью. И каждый электрон в природном атоме образует орбиталь. Никаких функций у неё нет. Это чисто геометрическое понятие.
А предположение взаимодействия электронов и ядра атома посредством взаимодействия электрических зарядов ─ заблуждение. Электрическое явление существует за пределами за пределами атомного пространства в квантово-волновых образованиях, излучаемых электронами. А внутри атома в движении электронов действует гравитация. Механическая модель атома это и покажет.
На современном уровне электронной механики модель атома можно изобразить и в компьютере программистами с соответствующими пояснениями. Но всё равно это будет теоретической картинкой, а не материальной моделью.
Механическая модель показывает процессы электронных поглощений и излучений квантов, появление электронной орбитали, кроме обращения электрона вокруг ядра атома демонстрирует и обращение электрона вокруг трех пространственных осей X, Y и Z, частоту и длины излучаемых кван-товых волн. И их можно численно определять зрительно и соответствую-щими измерительными приборами.