В освітлювальну мережу напругою 220 В треба ввімкнути 4 однак- ові лампи, що дають повне розжарення при напрузі 110 в. Як з'єднати лампи, щоб вони не перегоріли під час вмикання іх у мережу?
Проведешь сам, а я расскажу что надо делать: Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол) Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить. Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик) Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
Удивительно, но есть такое понятие, как сила притяжения. Гравитация на земле сильная, именно поэтому, предметы, которые ты бросаешь, не летают, а просто падают на землю. Аналогично и с тобой, когда ты прыгаешь, ты не улетаешь, а мгновенно приземляешься обратно на землю. С поездом сложнее, но не на столько. Поезд движется относительно поверхности земли, соответсвенно, предмет брошеный в поезде, движется относительно поверхности. Но по отношению к поезду, предмет будет на месте, и на него также как и на земле будет действовать гравитация.
p.s. гравитация, тяготение и сила притяжения - одно и тоже.
Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол)
Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить.
Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик)
Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
Объяснение:
Удивительно, но есть такое понятие, как сила притяжения. Гравитация на земле сильная, именно поэтому, предметы, которые ты бросаешь, не летают, а просто падают на землю. Аналогично и с тобой, когда ты прыгаешь, ты не улетаешь, а мгновенно приземляешься обратно на землю. С поездом сложнее, но не на столько. Поезд движется относительно поверхности земли, соответсвенно, предмет брошеный в поезде, движется относительно поверхности. Но по отношению к поезду, предмет будет на месте, и на него также как и на земле будет действовать гравитация.
p.s. гравитация, тяготение и сила притяжения - одно и тоже.