В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nikita540601
nikita540601
23.07.2022 12:44 •  Физика

В посудину помістили лід масою 10 кг за температури -20 ºС . Знайдіть масу води в посудині, після того, як їй надали кількість теплоти 2МДж?( λл = 332400 Дж/кг; с= 2,1кДж/кг ºС).

Показать ответ
Ответ:
volodchenko161
volodchenko161
27.08.2021 17:49
Однажды савушкин получил двойку по . они как раз проходили тему " сила трения ". придя домой, эакинув учебник по фиэике в дальний угол, он с ненавистью подумал: "пропади ты пропадом, сила трения ". и вдруг он поскользнулся и упал на ровном месте. савушкин попытался встать, ухватившись за ножку стула. стул с легкостью выскочил из его рук и отлетев в сторону, опрокинул этажерку с книгами. в комнате начался кавардак. предметы слетали со своих мест и, кружась по комнате, сталкивались и разлетались в разные стороны. из дальнего угла, размахивая страницами, вылетел учебник . комната была похожа на космический корабль, находящийся в невесомости. савушкин, собравшись с силами, попытался поймать учебник. вдруг его осенило : по его желанию исчезла сила трения. савушкин летал по комнате и догонял учебник. наконец он ухватил его, на лету открыл заданную страницу и прочитал параграф и понял, какое огромное значение имеет сила трения в жизни. силе трения по улицам ездят автобусы, ходят люди и животные, лыжники скользят по снегу, фигуристы катаются на льду, предметы стоят на своих местах. вдруг в комнате все встало на свои места. сила трения возобновила свое действие. савушкин с облегчением вздохнул. с этого дня он стал серьезно заниматься
0,0(0 оценок)
Ответ:
astrafikal
astrafikal
04.08.2022 22:18
Прежде всего надо отметить что мы имеем дело с металлическими шарами ( проводниками)
1) если бы шарики были точечными зарядами и R>>r
R - расстояние между телами    r-размеры шаров
то при любом знаке зарядов F1=F2=k*q1*q2/R^2

2) если учитывать размеры шаров ( заряды не точечные)
при разноименных зарядах они будут скапливаться на ближних поверхностях   
при одноименных зарядах на дальних поверхностях
значит R2>R1
но так как F~1/R^2
F1>F2 ( силы будут разными по модулю )
 
Никакого противоречия с законом Кулона здесь НЕТ потому что закон Кулона в виде
F=k*q1*q2/R^2 для точечных зарядов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота