1. Сила тяжести, действующая на тело: Fт = mg, где m - масса тела, g - ускорение свободного падения.
2. Сила, трения, действующая на тело, равна: Fтр = uN, где u - коэффициент трения, N - сила реакции опоры, то есть сила, с которой внутренняя поверхность цилиндра действует на тело.
3. Чтобы тело не соскальзывало вниз, должно выполняться условие:
Fт + Fтр = 0, то есть Fт = - Fтр.
4. Найдем силу реакции опоры N:
N = - ma, где a - центростремительное ускорение, с которым движется тело и внутренняя поверхность цилиндра.
a = v² / R, где v - тангенциальная скорость телаи внутренней поверхности цилиндра.
Ятак понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? тогда я бы решил так: кпд как известно равен: η=a1a2;где a1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ) a2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина). работа, совершаемая по перемещению самолета равна: a1=fs=4f1s;здесь f1 - сила тяги одного двигателя. количество теплоты сгорания керосина равно: q=qm;q - табличное значение. и все это подставляем в формулу кпд. получим: η=4f1sqm,→m=4f1sηq.
0,245
Объяснение:
1. Сила тяжести, действующая на тело: Fт = mg, где m - масса тела, g - ускорение свободного падения.
2. Сила, трения, действующая на тело, равна: Fтр = uN, где u - коэффициент трения, N - сила реакции опоры, то есть сила, с которой внутренняя поверхность цилиндра действует на тело.
3. Чтобы тело не соскальзывало вниз, должно выполняться условие:
Fт + Fтр = 0, то есть Fт = - Fтр.
4. Найдем силу реакции опоры N:
N = - ma, где a - центростремительное ускорение, с которым движется тело и внутренняя поверхность цилиндра.
a = v² / R, где v - тангенциальная скорость телаи внутренней поверхности цилиндра.
v = wR, v²=w²R². Тогда a = w²R
N = - m×w²R
5. Таким образом, сведя всё воедино, имеем:
Fт = - Fтр
mg = -(uN)
mg = - (u×(-mw²R))
mg = u×mw²R
g = u×w²R
u = g/(w²R)
u = 9,8 м/с² / ((20 Гц)²×0,1 м) = 0,245