В пустые ячейки впишите слова, делающие это рассуждение верным. Термины могут иметь несколько синонимов, попробуйте отыскать все. Вы уже много знаете про агригатные превращения: плавления обратный процесс- кристаллизации и их формула Q=^m, а также про про парообразования и обратный процесс - конденсация и их формулу Q=rm для расчёта выделяймой/поглощяймой теплоты. Эти формулы применимы, если постоянна температура веществ, иначе нужно и формулу Q=cm^t°. Например, задача. Сколько необходимо теплоты, чтобы расплавить 100г свинца? Вычисляем Qплавл=^m=24000Дж/кг×0,1кг=2400Будем предусмотрительными и, что сначала свинец имел комнатную температуру. Тогда некоторое количество с начала пойдёт на нагревание свинца до Вычичисляем: Qнагр=cm^t°=130Дж/(кг°C)×0,1кг×(327-20)°C=4000Как видите, чтобы свинец до плавления, нужно больше теплоты, чем для того чтобы его Вторая задача. Сколько нужно теплоты, чтобы в пар 100г воды? Предположим, что сначала имела комнатную температуру. Qнагр=cm^t°=4200Дж/кг °C×0, 1кг×80°C=33,6Qпарообр=^m=2260000Дж/кг×0,1кг=226 Как видите, чтобы вода выкипела, нужно гораздо теплоты, чем чтобы нагреть воду от комнатной до кипения.
Воздухоплавание и плавание судов - это два сходных термина, потому что плавание судов обеспечивается за счёт силы Архимеда в воде, вытесненной плавающим судном, а воздухоплавание обеспечивается за счёт подъёмной силы газа, который легче воздуха (водород, гелий, горячий воздух), которая тоже считается силой Архимеда. На примере воздушно шара сила Архимеда состоит в том, что большой шар, наполненный горячим воздухом, вытесняет атмосферный воздух, что создаёт подъёмную силу, что позволяет двигаться воздушному шару вертикально и горизонтально. Разница между плаванием и воздухоплаванием состоит в том, что судно может удержаться на поверхности воды за счёт её вытеснения, а для подъёма воздушного шара нужен агрегат для нагрева воздуха. Дирижабль - это летательный аппарат в форме эллипсоида, который имеет камеру, наполненную газом, что легче воздуха.
Объяснение:
Установите, какие из указанных тел имеют кинетическую энергию, оцените и величину и запишите в тетрадь в порядке увеличения и значения.
Растянутая пружина,
Школьник идет в школу;
- Яблоко, висящее на ветке;
- Автобус, движущийся по шоссе,
- Шарик, который катится по наклонной плоскости;
- Мороженое в холодильнике;
- Включена электрическая лампочка на потолке; — Земля движется по орбите вокруг Солнца;
— Вода в чайнике в момент кипения; — Памятник, установленный на берегу быстрой реки;
Кинетической энергией обладают движущиеся тела. Она зависит от их массы и скорости. Ек=mV²/2. Оцениваем массу и скорость.
1) шарик на наклонной плоскости.
2) идущий школьник.
3) автобус на шоссе.
4) Земля на орбите.
У этих тел в этом порядке масса и скорость возрастают.
Все остальные тела не движутся относительно земли.