В сосуде объемом V находится смесь двух газов: газ с молекулярной массой М1 в количестве m1 и газ с молекулярной массой М2 в количестве m2. При температуре t давление в сосуде равно P. Определить давление P, если V=7,1л; М1=44г/моль; m1=21г; М2=32г/моль; m2=12г; t=+63°С.
Вариант Г не подходит, так как мерзурка измеряет не объём газа, а объём жидкости. Вариант Б тоже не подходит, так как цена деления мерзурки будет равна (26 мл - 24 мл)/4 = 0,5 мл. Вариант A не подходит, так как, если цена деления мерзурки равна 0,5 мл, то прибор покажет чуть меньше 25 мл.
во 2
1 это 100%
объясню на примере рельс
Между рельсами оставляют зазор который летом уменьшается а зимой увеличивается это все происходит из-за промежутков среди молекул
в третьем
F3 верноое утверждение это легко.
Объяснение:
на
Объяснение:
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.