В сосуде, теплоёмкость которого равна 202 Дж/°С, находится 2 л воды и 0,8 кг льда при 0°С. Чтобы получить воду с температурой 7 °С, в сосуд впускают водяной пар при 100 °С. Найди массу пара. (Удельная теплоёмкость воды с=4200Джкг⋅° С, удельная теплота парообразования L =2260000 Дж/кг, удельная теплота плавления льда λ=330000 Дж/кг).
ответ (округли до целого числа):
г.
надеюсь провельно вот
1.
Вычисли массу ядра изотопа Pd. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 2меньше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.
Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10−27 кг
(Массу вычисли с точностью до сотых).
ответ: ядро изотопа [дробь ]Pd имеет массу m = ? кг.
2. Вычисли удельную энергию связи ядра изотопа азота N715, если дефект массы ядра иона
Δm= 0,12013 а. е. м.
(ответ запиши с точностью до сотых).
ответ: f = МэВ.
3. Определи правильный вариант.
Массовое число близко к массе ядра, выраженной в
а. е. м.
кг
МэВ
мг
4. Определи, чему равны зарядовое и массовое число изотопа B59.
A — [массовое/зарядовое]
число, A=;
Z — [массовое/зарядовое]
число, Z=.
5. Вычисли массу ядра изотопа I. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 3больше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.
Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10−27 кг
(Массу вычисли с точностью до сотых).
ответ: ядро изотопа [дробь] I , имеет массу m = ? кг.
6. Вычислите энергию связи нуклонов в ядре атома изотопа фтора F916.
Масса ядра изотопа фтора равна m = 16,011467 а. е. м.
Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.
Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.
(ответ запиши с точностью до десятых).
ответ: ΔE = МэВ.
Объяснение:
Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.