В точке A задано направление линий магнитного поля прямого проводника с током (см. рисунок). Определи направление тока в проводнике. Обрати внимание на то, что точка A находится слева от проводника.
Проведешь сам, а я расскажу что надо делать: Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол) Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить. Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик) Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
Единственное, что нас отличает от животных это то, что мы имеем мыслить, развивать свою речь. Развитие речи проходило быстро, появлялась слова, с которых люди обменивались мыслями. Речь до сих пор продолжается развиваться, появляются новые слова. Человек пополняет свой словарный запас общаясь с другими людьми. Находясь в обществе, человек обменивается знаниями. Через общения люди делятся своими переживаниями, счастливыми моменты и просто выражают себя. Самое важное в общение друг с другом это уметь слушать, сострадать.
Для проведения эксперимента нам понадобится брусок с разными гранями(чтобы высота не была равна ширине), динамометр, нить и какая-либо гладкая поверхность(гладкая - в смысле без ям и бугром, подойдет стол)
Также забыл - в бруске должен быть крюк, или что-нибудь другое за что зацепим нить.
Сначала закрепим брусок на грани с большей площадью и, прикрепив к нему нить с динамометром, будем "тащить" его по столу, желательно равномерно(даже обязательно, потому что только при равномерном движении сила упругости пружины динамометра будет равна силе трения). Запишем показания динамометра в таблицу(или на листик)
Затем перевернем брусок на грань с меньшей площадью и проделаем то же самое. Также запишем показания в таблицу. Исходя из показаний получим, что от площади поверхности сила трения не зависит. Показания могут немного колебаться, т.к. стол может быть слегка неровным, тело может двигаться с небольшим ускорением, т.к. идеально равномерного движения практически невозможно добиться.
Единственное, что нас отличает от животных это то, что мы имеем мыслить, развивать свою речь. Развитие речи проходило быстро, появлялась слова, с которых люди обменивались мыслями. Речь до сих пор продолжается развиваться, появляются новые слова. Человек пополняет свой словарный запас общаясь с другими людьми. Находясь в обществе, человек обменивается знаниями. Через общения люди делятся своими переживаниями, счастливыми моменты и просто выражают себя. Самое важное в общение друг с другом это уметь слушать, сострадать.