2. Мальчик давит на малый поршень сосуда с водой. Удержит ли другой мальчик большой поршень, если ребята действуют на поршень с одинаковой силой?
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек? 4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!
Объяснение:
Данный тип задач решается следующим образом:
Левый и правый "треугольники" заменяем соединениями в "звезду".
(См. получившуюся схему).
Сопротивление первой, верхней ветви:
R₁ = R/3 + R + R/3 = 5·R / 3
Сопротивление параллельной ей ветви:
R₂ = R/3 + R/3 = 2·R / 3
Далее находим сопротивление этих двух ветвей:
R₁₂ = R₁·R₂ / (R₁+R₂) = 10·R / 21
И, наконец, общее сопротивление цепи:
Rобщ = R/3 + 10·R/21 + R/3 = 8·R/7
Учтем, что R = 35 Ом, получаем:
R общ = 8·35 / 7 = 40 Ом.
Решение задачи упростил тот факт, что сопротивления исходной цепи были одинаковыми.
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?
4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!