1.Среди них наиболее распространенными научными методами являются наблюдение, эксперимент, теоретическое осмысление. Наблюдения в основном используются для сбора научных фактов.
2.При эксперименте человек сам создает для него условие, при наблюдении, например, он не вмешивается.
Автомобиль при торможении двигается с постоянным ускорением а. При равноускоренном движении путь автомобиля S выразим формулой: S = (V02 - V2) / 2 * a.
Найдём ускорение автомобиля а при торможении. Запишем 2 закон Ньютона в векторной форме: m * a = m * g + N + Fтр, где m * g - сила тяжести, N - сила реакции поверхности дороги, Fтр - сила трения.
ОХ: m * a = Fтр.
ОУ: 0 = - m * g + N.
Fтр = m * a.
N = m * g.
Силу трения Fтр выразим формулой: Fтр = μ * N = μ * m * g.
m * a = μ * m * g.
a = μ * g.
S = (V02 - V2) / 2 * μ * g.
S = ((20 м/с)2 - (0 м/с)2) / 2 * 0,2 * 10 м/с2 = 100 м.
ответ: до полной остановки автомобиль пройдет путь S = 100 м.
1.Среди них наиболее распространенными научными методами являются наблюдение, эксперимент, теоретическое осмысление. Наблюдения в основном используются для сбора научных фактов.
2.При эксперименте человек сам создает для него условие, при наблюдении, например, он не вмешивается.
3.Микроскопы ( оптические и электронные ), телескопы ( оптические и электронные, радиотелескопы ), лупы. Телескопы Хаббл, Шмидт, Максутов. Меридианные круги, пассажные инструменты, вертикальные круги, зенит- телескопы, призменные астролябии. коронограф, хромосферные телескопы и фотосферные телескопы, спутниковая фотокамера, окулярные микрометры, координатно-измерительные машины, компараторы, микрофотометры.
4. Гипотеза - предположение , наблюдение - сбор научных фактов
Объяснение:
Объяснение:
V0 = 72 км/ч = 20 м/с.
V = 0 м/с.
g = 10 м/с2.
μ = 0,2.
S - ?
Автомобиль при торможении двигается с постоянным ускорением а. При равноускоренном движении путь автомобиля S выразим формулой: S = (V02 - V2) / 2 * a.
Найдём ускорение автомобиля а при торможении. Запишем 2 закон Ньютона в векторной форме: m * a = m * g + N + Fтр, где m * g - сила тяжести, N - сила реакции поверхности дороги, Fтр - сила трения.
ОХ: m * a = Fтр.
ОУ: 0 = - m * g + N.
Fтр = m * a.
N = m * g.
Силу трения Fтр выразим формулой: Fтр = μ * N = μ * m * g.
m * a = μ * m * g.
a = μ * g.
S = (V02 - V2) / 2 * μ * g.
S = ((20 м/с)2 - (0 м/с)2) / 2 * 0,2 * 10 м/с2 = 100 м.
ответ: до полной остановки автомобиль пройдет путь S = 100 м.