Вал. вращается с угловой скоростью wo=50 об/с , тормозится приложенной к его поверхности касательной силой f = 15. за время t=6 скорость вала уменьшилась до w1 = 30 об/с , и он сделал n оборотов. масса вала m=20 , r. найти r.
Дано решение m=50 кг кпд= ап*100% / аз h= 3 м ап- работа полезная ,это подъем груза ап= mgh кпд= 96% аз- работа затраченная , её найти найти : аз аз= ап*100% / кпд аз= mgh*100% / кпд= 50*10*3*50/ 96=781 дж
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)