UoYFer
14.03.2020 19:07 •  Физика

Вантаж масою 20 кг піднімають за до рухомого блоку ККД якого 80%. Яка маса блоку, якщо тертя в блоці відсутнє?​

долтг
22.02.2020 16:14

модель атома, предложенная в 1904 году Джозефом Джоном Томсоном[1]. Вскоре после открытия электрона, но ещё до открытия атомного ядра, модель попыталась объяснить два известных тогда свойства атомов: что электроны являются отрицательно заряженными частицами и что атомы не имеют чистого электрического заряда. Модель пудинга с изюмом имеет электроны, окруженные объёмом положительного заряда, подобно отрицательно заряженным «изюминкам», встроенным в положительно заряженный «пудинг».Планета́рная моде́ль а́тома, или модель атома Резерфо́рда, — исторически важная модель строения атома, предложенная Эрнестом Резерфордом в классической статье[1], опубликованной в 1911 г.В этой модели Резерфорд описывает строение атома состоящим из крохотного положительно заряженного ядра, в котором сосредоточена почти вся масса атома, вокруг которого вращаются электроны, — подобно тому, как планеты движутся вокруг Солнца.Исторически планетарная модель Резерфорда пришла на смену «модели пудинга с изюмом» Томсона, которая предполагает, что отрицательно заряженные электроны помещены внутрь положительно заряженного атома с распределённым по всему объёму атома положительным зарядом, подобно изюминкам в пудинге.

danko6kotov6alegro
03.03.2023 02:46

1. При испорении с поверхности жидкости или твёрдого тела вылетают частицы,при этом их кинетическая энергия

2. А если ветер будет холоднее тела, то человеку будет казаться холоднее, чем без ветра.

3. Пара термометров <<сухой-смоченный>>позволяет с высокой точностьюили незамершей воде), а при более низкой температуре влажность

4.При испарении воды, термометр охлаждается, в следствии чего его показания будут меньше показаний сухого термометра. Чем меньше влажность, тем быстрее происходит испарение, =>влажный термометр охлаждается сильнее, разность показаний сухого и влажного термометров будет увеличиваться.