Вантаж рівномірно і прямолінійно переміщують по горизонтальній поверхні доклавши силу 200Н. Чому дорівнює робота цієї сили при переміщенні вантажу на 5м?
¹Картина талантливой советской художницы А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
Главные героини картины – юные гимнастки, которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. Все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.
Измерение величин цена деления шкалы прибора для определения цены деления (цд) шкалы прибора необходимо: 1) из значения верхней границы (вг) шкалы вычесть значение нижней границы (нг) шкалы и результат разделить на количество делений (n); цд=(вг-нг)/n 2) найти разницу между значениями двух соседних числовых меток (а и б) шкалы и разделить на количество делений между ними (n). цд=(б-а)/n си: (единица измеряемой величины)/(деление шкалы прибора)механическое движение скорость скорость (v) — величина, численно равна пути (s), пройденного телом за единицу времени (t).  си: м/спуть путь (s) — длина траектории, по которой двигалось тело, численно равен произведению скорости (v) тела на время (t) движения.  си: мвремя движения время движения (t) равно отношению пути (s), пройденного телом, к скорости (v) движения.  си: ссредняя скорость средняя скорость (vср) равна отношению суммы участков пути (s1+s2+s3…), пройденного телом, к промежутку времени (t1+t2+t3…), за который этот путь пройден.  си: м/ссила тяжести сила тяжести — сила (ft), с которой земля притягивает к себе тело, равная произведению массы (m) тела на коэффициент пропорциональности (g) — постоянную величину для земли.  (g=9,8 н/кг) си: нвес вес (p) — сила, с которой тело действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес, равная произведению массы (m) тела на коэффициент (g).  си: нмасса масса (m) — мера инертности тела, определяемая при его взвешивании как отношение силы тяжести (p) к коэффициенту (g).  си: кгплотность плотность (ρ) — масса единицы объёма вещества, численно равная отношению массы (m) вещества к его объёму (v).  си: кг/м3механический рычаг, момент силы момент силы момент силы (m) равен произведению силы (f) на её плечо (l).  си: н×мусловие равновесия рычага рычаг находится в равновесии, если плечи (l1, l2) действующих на него двух сил (f1, f2) обратно пропорциональны значениям сил. давление, сила давления давление давление (p) — величина, численно равная отношению силы (f) действующей перпендикулярно поверхности, к площади (s) этой поверхности.  си: пасила давления сила давления (f) — сила, действующая перпендикулярно поверхности тела, равная произведению давления (p) на площадь этой поверхности (s).  си: ндавление газов и жидкостей давление однородной жидкости давление жидкости (p) на дно сосуда зависит только от её плотности (ρ) и высоты столба жидкости (h).  си: пазакон архимеда на тело, погруженное в жидкость (или газ), действует выталкивающая сила — архимедова сила (fв), равная весу жидкости (или газа), в объёме (vт) этого тела. fв=ρ×g×vт си: нусловие плавания тел если архимедова сила (fв) больше силы тяжести (fт) тела, то тело всплывает. fв> fт си: нзакон гидравлической машины силы (f1, f2) действующие на уравновешенные поршни гидравлической машины, пропорциональны площадям (s1, s2) этих поршней. закон сообщающихся сосудов однородная жидкость в сообщающихся сосудах находится на одном уровне (h) h=const си: м работа, энергия, мощность механическая работа работа (a) — величина, равная произведению перемещения тела (s) на силу (f), под действием которой это перемещение произошло.  си: джкоэффициент полезного действия механизма (кпд) коэффициент полезного действия (кпд) механизма (η) — число, показывающее, какую часть от всей выполненной работы (ab) составляет полезная работа (aп). η=aп/ab η=(aп/ab)×100% си: %потенциальная энергия потенциальная энергия (eп) тела, поднятого над землей, пропорциональна его массе (m) и высоте (h) над землей. eп=m×g×h си: джкинетическая энергия кинетическая энергия (eк) движущегося тела пропорциональна его массе (m) и квадрату скорости (v2).  си: джсохранение и превращение механической энергии сумма потенциальной (eп) и кинетической (eк) энергии в любой момент времени остается постоянной. eп+eк=constмощность мощность (n) — величина, показывающая скорость выполнения работы и равная: 1) отношению работы (a) ко времени (t), за которое она выполнена; 2) произведению силы (f), под действием которой перемещается тело, на среднюю скорость (v) его перемещения. си: вт
ответ:
¹Картина талантливой советской художницы А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
Главные героини картины – юные гимнастки, которым на вид около тринадцати-четырнадцати лет. Все они одеты в одинаковые закрытые тренировочные костюмы, волосы их аккуратно собраны и украшены разноцветными бантами, а на ногах белые чешки.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Остальные девочки остаются в ее тени.