Варіант контрольної роботи Рівень 1 ( )
1. Оберіть правильну відповідь.
♦ До нитки, перекинутої через рухомий блок, підвішені вантажі масами 300 г та 600 г. Тертя відсутнє. Порівняйте прискорення вантажів під час руху.
A. Прискорення першого більше у 2 рази
Б. Прискорення другого більше у 2 рази
B. Прискорення першого більше в 4 рази
Г. Прискорення однакові
2. Оберіть правильну відповідь.
♦ На тіло масою 2 кг, що перебувало у спокої, почала діяти сила 6 Н. Установіть, яке рівняння може описувати рух цього тіла.
A. s = 3t2
Б. s = 1,5t2
B. vx = 2t
3. Чи розірветься нитка, що витримує навантаження 40 Н, якщо її розтягують в різні боки прикладаючи сили по 20 Н?
Рівень 2 ( )
4. Яка сила тяжіння діє на тіло масою 20 кг на планеті, маса та радіус якої вдвічі менші від земних? Прискорення вільного падіння на поверхні Землі дорівнює 10 .
Рівень 3 ( )
5. Тіло вільно падає з висоти 320 м. Яку відстань воно проходить в останню секунду свого руху?
Рівень 4 ( )
6. Визначте прискорення бруска масою 40 кг, який втягують вгору вздовж похилої площини із силою 400 Н. Коефіцієнт тертя між бруском та похилою площиною дорівнює 0,25, а кут а = 30°.
Максимальное значение вращательный момент имеет тогда, когда рамка устанавливается перпендикулярно магнитным силовым линиям: . Это выражение также можно использовать для определения индукции магнитного поля: . Величину, равную произведению , называют магнитным моментом контура Рт.
Объяснение:
вращающий момент М , зависящий как от свойств магнитного поля в данной точке, так и от свойств контура. Вращающий момент определяется векторным произведением магнитного момента на вектор индукции магнитного поляВращающий момент – псевдовектор, направленный вдоль оси вращения таким образом, что с его острия виден переход от вектора магнитного момента к вектору индукции магнитного поля против часовой стрелки. Скалярное значение вращающего момента , где α – угол между и . При α=90° вращающий момент принимает максимальное значение . При α=0° или α=180° вращающий момент М=0.
Знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.Его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.Его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в Пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии.
"У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт.
В школе мы знакомимся с искусством литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси.
Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли мир духовного развития на новую высоту.Творчество Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа."