Вариант № 14 Неразветвлённая цепь переменного тока имеет следующие данные: Активное сопротивление R1 = 5 Ом Активное сопротивление R2 = 1 Ом Индуктивное сопротивление Xl= 14 Ом Ёмкостное сопротивление Хс = 6 Ом Напряжение на сопротивлении Xl: = 28 Xl R Для данной цепи определить : - Полное сопротивление цепи Z ; - Ток протекающий по цепи - Активную мощность Р ; Реактивную мощность Q ; Полную мощность S ; - Коэффициент мощности ; - В масштабе построить векторную диаграмму.
1. Для того, щоб сила тяги локомотива перевищувала його вагу необхідно, щоб коефіцієнт тертя його колес був більший одиниці. В сучасних електровозах для цого використовуєтьс спеціальна суміш піску, яка висипається під колеса. Ще один ефект викрористовують для підвищення сили тяги. Якщо Ви гали коли електоровоз зрушає важкий проблемний потяг, то автоматика так регуює обертовий момент колісної пари, що локомотив виконує вертикальні коливальні рухи (підскакує на ресорах на 10 см), в момент падіння на рейки і розвивається максимальна тяга. 2. 2). по параболі.
В поршневом насосе всасывание и нагнетание жидкости происходит при возвратно-поступательном движении поршня в цилиндре насоса. При движении поршня вправо в замкнутом пространстве между крышкой цилиндра и поршнем создаётся разрежение. Под действием разности давлений в приёмной ёмкости и цилиндре жидкость поднимается по всасывающему трубопроводу и поступает в цилиндр через открывающийся при этом всасывающий клапан. Нагнетательный клапан при ходе поршня вправо закрыт, т. к. на него действует сила давления жидкости, находящейся в нагнетательном трубопроводе. При ходе поршня влево в цилиндре возникает давление, под действием которого закрывается всасывающий клапан и открывается нагнетательный клапан. Жидкость через нагнетательный клапан поступает в напорный трубопровод и далее в напорную ёмкость. Таким образом, всасывание и нагнетание жидкости поршневым насосом происходит неравномерно: всасывание - при движении поршня слева направо, нагнетание – при обратном направлении движения поршня. Поршень насоса приводится в движение кривошипно-шатунным механизмом, преобразующим вращательное движение вала в возвратно-поступательное движение поршня.
По числу всасываний или нагнетаний, осуществляемых за один оборот кривошипа или за два хода поршня, поршневые насосы делятся на насосы простого и двойного действия. В зависимости от конструкции поршня различают собственно поршневые и плунжерные (скальчатые) насосы.
В поршневых насосах основным рабочим органом является поршень, снабжённый уплотнительными кольцами, пришлифованными к внутренней зеркальной поверхности цилиндра. Плунжер, или скалка, не имеет уплотнительных колец и отличается от поршня большим отношением длины к диаметру.
Плунжерные насосы не требуют такой тщательной обработки внутренней поверхности цилиндра, как поршневые, а неплотности легко устраняются подтягиванием или заменой набивки сальника без демонтажа насоса. В связи с тем, что для плунжерных насосов нет необходимости в тщательной пригонке поршня и цилиндра, их применяют для перекачивания загрязнённых и вязких жидкостей, а также для создания более высоких давлений.
Более равномерной подачей обладают насосы двойного и тройного действия. В насосах двойного действия всасывание и нагнетание происходят при каждом ходе поршня. Кривошипы триплекс-насосов расположены под углом 120о друг относительно друга, за один оборот коленчатого вала жидкость три раза всасывается и три раза нагнетается.
Для того, щоб сила тяги локомотива перевищувала його вагу необхідно, щоб коефіцієнт тертя його колес був більший одиниці. В сучасних електровозах для цого використовуєтьс спеціальна суміш піску, яка висипається під колеса. Ще один ефект викрористовують для підвищення сили тяги. Якщо Ви гали коли електоровоз зрушає важкий проблемний потяг, то автоматика так регуює обертовий момент колісної пари, що локомотив виконує вертикальні коливальні рухи (підскакує на ресорах на 10 см), в момент падіння на рейки і розвивається максимальна тяга.
2.
2). по параболі.
По числу всасываний или нагнетаний, осуществляемых за один оборот кривошипа или за два хода поршня, поршневые насосы делятся на насосы простого и двойного действия. В зависимости от конструкции поршня различают собственно поршневые и плунжерные (скальчатые) насосы.
В поршневых насосах основным рабочим органом является поршень, снабжённый уплотнительными кольцами, пришлифованными к внутренней зеркальной поверхности цилиндра. Плунжер, или скалка, не имеет уплотнительных колец и отличается от поршня большим отношением длины к диаметру.
Плунжерные насосы не требуют такой тщательной обработки внутренней поверхности цилиндра, как поршневые, а неплотности легко устраняются подтягиванием или заменой набивки сальника без демонтажа насоса. В связи с тем, что для плунжерных насосов нет необходимости в тщательной пригонке поршня и цилиндра, их применяют для перекачивания загрязнённых и вязких жидкостей, а также для создания более высоких давлений.
Более равномерной подачей обладают насосы двойного и тройного действия. В насосах двойного действия всасывание и нагнетание происходят при каждом ходе поршня. Кривошипы триплекс-насосов расположены под углом 120о друг относительно друга, за один оборот коленчатого вала жидкость три раза всасывается и три раза нагнетается.