В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kisik404
kisik404
13.08.2021 14:07 •  Физика

Вариант 2
1. какое количество керосина надо сжечь, чтобы 1,5 л
воды нагреть от 20 до 100°с? кпд керосиновой плитки
13%
2. в миске находится вода массой 100 г при температуре
0°с. какое количество теплоты выделится в окружающую
среду, после того, как вода в миске замерзнет, а
получившийся лед остыл до -15°с?
3. воду, массой 3 кг при температуре 100°с необходимо
превратить в пар при температуре 120°с. какое
количество теплоты для этого понадобится?
4. какова мощность тепловой машины с кпд 30%, если за
1,5 часа работы она расходует 3 кг бензина?

Показать ответ
Ответ:
samigyllin
samigyllin
18.03.2023 00:55

E)

Объяснение:

Продемонстрируем рассуждения на примере первой задачи.

1)

Внимательно прочитаем график:

а) на участке t₀ - t₁ скорость тела постоянна и положительна

б) на участке t₁ - t₂ скорость равна нулю (тело покоится)

в) на участке t₂ - t₃ скорость тела постоянная и отрицательная. Причем

по модулю эта скорость больше, чем на участке t₀ - t₁ (график круче)

2)

Теперь будем "отметать" неправильные графики.

Удаляем:

А) - графики V и S не могут быть одинаковыми.

В) - на участке t₂ - t₄ скорость должна быть непрерывной.

С) - на участке t₀ - t₁ скорость должна быть положительной

D) как было указано выше, скорость на t₂ - t₄ по модулю больше, чем на t₀ - t₁.

3)

Итак, у нас остается один график, удовлетворяющий условиям.

Это график E)

Попробуй самостоятельно задачу 2. Она обратная рассмотренной выше. Опять же, тщательно прочитай заданный график!

А в задаче №9 правильный ответ  А)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ленка6
Ленка6
09.03.2021 13:44
Відповідь російською мовою*

Давайте начнём с того что, вы не уточнили какой термометр и про какое тело вы говорили. Ну до ладно! 
Термометры на сегодняшний день бывают разных видов так например: ртутные, электронные, водные, инфракрасные и др. Если конкретизировать то, остановимся на разборе примера:
термометр - ртутный (внутренний т.е. градусник), тело - человек.
Если логически рассуждать то, смысл допустим делать большой термометр, если его можно сделать более компактнее и удобнее.
Если говорить о измерении температуры, то представьте: Вы нагреваете воду до кипения, в первом случае вы нагреваете допустим 100 г в другом случае 700 г. Думаю будет ясно что 100 г воды закипит быстрее. Так и в данном случае, только нагреваете вы не воду, а ртуть и не до кипения, а температурой своего тела т.е. до нормы 36,6.
Надеюсь понятно что таким термометром можно измерить температуру но, здоровенный термометр (градусник) вам температуру покажет только (допустим) через час, если обычный небольшой градусник сделает это за несколько минут.
Про остальные виды термометров говорить думаю не имеет смысла т.к. допустим электронный или инфракрасный термометр температуру может показать моментально, а делать допустим его больших размеров не имеет смысла (будет занимать много места, на его изготовление будет уходить больше материалов, а также это не выгодно производителям).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота