По всей видимости при температуре равной температуре тела.
Если проанализировать: почему металл кажется более холодным чем дерево, то можно прийти к выводу, что из-за того что теплопроводность металла на пару порядков больше теплопроводности дерева. Когда мы прикасаемся к металлу, тепло, передаваемое нашим телом (в данном случае рукой) очень быстро "расходится" по всей массе металла. Поэтому температура металлического предмета изменяется на небольшое значение, причем изменяется практически по всей массе. В случае дерева, при прикосновении к нему, участок, к которому мы прикасаемся, локально нагревается, ввиду низкой теплопроводности, и изменение температуры этого участка значительно. Поэтому нам кажется, что дерево - теплое. Именно поэтому, шанс "прилипнуть" к металлическим предметам на морозе значительно больше, чем к деревянным. ;)
V12=v1-v2 в векторном виде v12 скорость пассажира относительно наблюдаемого поезда ( подвижной СО) v1 скорость пассажира относительно земли (60 км/ч, скорость первого поезда) v2 скорость поезда 2 относительно земли ( подвижная СО относительно неподвижной СО) Проецируем на ось Ох: v12=v1+v2 тогда v2=v12-v1
v12=L/t=200/4=50 м/с.
тогда v2= 50-60 м/с =-10 м/с.
за положительное направление было выбрано направление движения поезда в котором едет пассажир. знак - и означает что поезд 2 движется в противоположном направлении
Если проанализировать: почему металл кажется более холодным чем дерево, то можно прийти к выводу, что из-за того что теплопроводность металла на пару порядков больше теплопроводности дерева.
Когда мы прикасаемся к металлу, тепло, передаваемое нашим телом (в данном случае рукой) очень быстро "расходится" по всей массе металла. Поэтому температура металлического предмета изменяется на небольшое значение, причем изменяется практически по всей массе.
В случае дерева, при прикосновении к нему, участок, к которому мы прикасаемся, локально нагревается, ввиду низкой теплопроводности, и изменение температуры этого участка значительно. Поэтому нам кажется, что дерево - теплое.
Именно поэтому, шанс "прилипнуть" к металлическим предметам на морозе значительно больше, чем к деревянным. ;)
v12 скорость пассажира относительно наблюдаемого поезда ( подвижной СО)
v1 скорость пассажира относительно земли (60 км/ч, скорость первого поезда)
v2 скорость поезда 2 относительно земли ( подвижная СО относительно неподвижной СО)
Проецируем на ось Ох:
v12=v1+v2
тогда v2=v12-v1
v12=L/t=200/4=50 м/с.
тогда v2= 50-60 м/с =-10 м/с.
за положительное направление было выбрано направление движения поезда в котором едет пассажир.
знак - и означает что поезд 2 движется в противоположном направлении