Важіль має плечі довжини яких відрізняються в 4 рази. Щоб підняти вантаж масою 90 кг до довгого плеча прикладають вертикальну силу 250 Н. Обчисліть ККД важеля

Beckonechnost
20.07.2020 18:44
Рубидий, цезий, галлий, таллий и другие элементы были открыты с спектрального анализа. Спектральный анализ очень чувствительный он может обнаружить химический элемент в составе вещества, если его масса не более 10-10 грамма. Особенно значимо применение спектрального анализа в астрофизике, так как другого узнать из чего состоит Солнце, звезды, планеты просто нет. Гелий (солнечный) обнаружили сначала в спектре Солнца, а уж потом в атмосфере Земли. Спектральный анализ применяют и для определения таких физических характеристик, как давление, магнитную индукцию, температуру, скорость движения. Простота и универсальность этого метода сделала его основным контроля состава вещества в атомной индустрии, металлургии, машиностроении. Спектральный анализ проводят и по спектрам излучения и по спектрам поглощения.
chmochmoshnoe
13.09.2020 08:01

аждый из нас видел по телевидению, в кино или на фотографиях, как на стартовой позиции космонавты идут к ракете в своем космическом одеянии — в скафандрах. Но не каждый, наверное, сможет точно ответить на простой вопрос: зачем космонавту скафандр? Для чего конкретно нужно это снаряжение, стесняющее движение человека? И, в частности, для чего оно в космическом корабле, где созданы все необходимые для жизни и работы условия.

Человеческий организм при к жизни в условиях земной атмосферы и не может существовать за ее пределами без специальных средств защиты, без созданной для него искусственной среды обитания. В полете основное средство защиты космонавта от воздействия неблагоприятных факторов космического пространства — это сам космический корабль, его герметическая кабина. Однако по требованиям безопасности полета иногда необходимо еще и индивидуальное защитное снаряжение. Например, в такие периоды полета, когда нужно считаться с возможностью разгерметизации кабины или с отказом бортовой системы жизнеобеспечения. Ну, а при выходе из корабля в открытый космос скафандр становится единственной защитой человека.

А теперь от этих общих соображений перейдем к конкретным факторам, определяющим необходимость такого защитного снаряжения, как скафандр.