1) С одной стороны вагона четыре колеса. Поэтому в поезде 48/4 = 12 вагонов.
2) Длина вагона примерно равна 24,5 м. Вдоль всего состава обходчик проходит за 5 мин = 300 с. Значит, длина поезда примерно равна 294 м, а средняя скорость обходчика примерно равна 294 м / 300 с = 1 м/с.
3) Минимальное расстояние между осями двух соседних колёс равно 2,4 м. Поэтому минимальный интервал времени между слышимыми ударами равен 2,4 м / 1 м/с = 2,4 с.
Такое расположение морозильных камер было в старых бытовых холодильниках с естественной циркуляцией воздуха, где теплый воздух поднимался вверх и охлаждался от морозильной камеры, а излишняя влага намерзала на испарителе в морозилке, потом эту "шубу" приходилось оттаивать, охлажденный и осушенный воздух опускался вниз. В современных холодильника с принудительной циркуляцией, где морозильная камера отделена от охлаждаемого отсека и стоит вентилятор, он а может располагаться как снизу так и сверху.
ответ в объяснении, взяла с сайта Гущина решувпр
Объяснение:
Рассмотрим чертёж.
1) С одной стороны вагона четыре колеса. Поэтому в поезде 48/4 = 12 вагонов.
2) Длина вагона примерно равна 24,5 м. Вдоль всего состава обходчик проходит за 5 мин = 300 с. Значит, длина поезда примерно равна 294 м, а средняя скорость обходчика примерно равна 294 м / 300 с = 1 м/с.
3) Минимальное расстояние между осями двух соседних колёс равно 2,4 м. Поэтому минимальный интервал времени между слышимыми ударами равен 2,4 м / 1 м/с = 2,4 с.
ответ: 12 вагонов; 1 м/с; 2,4 с.
Такое расположение морозильных камер было в старых бытовых холодильниках с естественной циркуляцией воздуха, где теплый воздух поднимался вверх и охлаждался от морозильной камеры, а излишняя влага намерзала на испарителе в морозилке, потом эту "шубу" приходилось оттаивать, охлажденный и осушенный воздух опускался вниз. В современных холодильника с принудительной циркуляцией, где морозильная камера отделена от охлаждаемого отсека и стоит вентилятор, он а может располагаться как снизу так и сверху.