Видимый свет — это небольшой диапазон электромагнитных волн. Частота жёлто-зелёного цвета равна 5,3⋅1014 Гц. Рассчитай по этим данным длину волны жёлто-зелёного цвета. Скорость света =3⋅108 м/с.
(В поле ответа запиши число с точностью до десятых.)
ответ: длина волны жёлто-зелёного цвета равна ⋅10−7 м.
Определи энергию квантов, соответствующую длинам волн видимой части спектра λ= 641 нм. Постоянная Планка равна 6,62⋅10−34 Дж·с.
ответ (округли до сотых): ⋅10−17 Дж.
Определи, чему равна энергия фотона, соответствующая световой волне частотой 7,8⋅1014 Гц. Постоянная Планка равна 6,62⋅10−34 Дж·с.
(В поле ответа запиши число с точностью до десятых.)
ответ: энергия фотона равна ⋅10−19 .
Определи частоту излучения кванта, если его энергия равна = 29⋅10−20 Дж.
Постоянная Планка равна 6,62⋅10−34 Дж·с.
ответ (округли до сотых): ⋅1014 Гц.
Чему равна энергия фотона, если его частота излучения равна 6,28⋅1014 Гц? Постоянная Планка равна 6,62⋅10−34 Дж·с.
ответ (округли до сотых!): ⋅10−20 Дж.
ответить!
Длина волны жёлтого цвета в вакууме — 589,3 нм, а в глицерине — 400,1 нм. Определи показатель преломления глицерина.
(ответ округли до сотых.)
ответ:
ЧТО-НИБУДЬ
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с.
Интервал движения
Время посадки высадки
Время торможения до остановки
Тормозной путь м .
Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Итак: СК CH
м м.
О т в е т : дистанция между составами: м мм .