В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artem2006voskanyan
artem2006voskanyan
07.06.2022 08:15 •  Физика

Визначити полюси котушки зі струмом: як змінюється підіймальна сила електромагніту, якщо повзунок реостата пересунути ліворуч?


Визначити полюси котушки зі струмом: як змінюється підіймальна сила електромагніту, якщо повзунок ре

Показать ответ
Ответ:
zajigalka2001
zajigalka2001
14.05.2023 23:44

В физике излучение — это передача энергии в форме волн или частиц через пространство или через материальную среду.[1][2] Это понятие включает в себя:

электромагнитное излучение — радиоволны, микроволны, инфракрасное излучение, видимый свет, ультрафиолетовое излучение, рентгеновское излучение и гамма-излучение (γ);

излучение частиц — альфа-излучение (α), бета-излучение (β) и нейтронное излучение (нейтральные частицы с ненулевой энергией покоя);

акустическое излучение — ультразвуковые, звуковые и сейсмические волны (в зависимости от физической среды передачи);

гравитационное излучение — излучение, которое принимает форму гравитационных волн, или рябь в кривизне пространства-времени.

Иллюстрация относительной трех различных типов ионизирующего излучения проникать в твердое вещество. Типичные альфа-частицы (α) останавливаются листом бумаги, в то время как бета-частицы (β) останавливаются алюминиевой фольгой. Гамма-излучение (γ) затухает, когда оно проникает в свинец. Обратите внимание на предостережения в тексте об этой упрощенной диаграмме.

Излучение часто классифицируется как ионизирующее или неионизирующее в зависимости от энергии излучаемых частиц. Ионизирующее излучение несёт более 10 эВ, что достаточно для ионизации атомов и молекул, а также разрыва химических связей. Это важное различие из-за большой разницы в пагубности для живых организмов. Распространенным источником ионизирующего излучения являются радиоактивные материалы, которые испускают α, β или γ излучение, состоящее из ядер гелия, электронов или позитронов и фотонов соответственно. К другим источникам относятся рентгеновские лучи от медицинских исследований рентгенографии, а также мюоны, мезоны, позитроны, нейтроны и другие частицы, которые составляют вторичные космические лучи, которые образуются после взаимодействия первичных космических лучей с атмосферой Земли.

Гамма-лучи, рентгеновское излучение и более высокий энергетический диапазон ультрафиолетового (УФ) света составляют ионизирующую часть электромагнитного спектра. Слово «ионизировать» относится к отрыву одного или нескольких электронов от атома, процесс, который требует относительно высокой энергии, обеспеченной электромагнитными волнами. Далее по спектру следуют неионизирующие источники энергии из нижнего ультрафиолетового спектра, которые не могут ионизировать атомы, но могут нарушать межатомные связи, которые образуют молекулы, тем самым разрушая их, а не атомы. Хорошим примером этого является солнечный ожог, вызванный длинноволновым солнечным ультрафиолетом. Волны с большей длиной волны, чем УФ, в видимом, инфракрасном и микроволновом диапазоне частот не могут разорвать связи, но могут вызвать вибрации в связях, которые воспринимаются как тепло. Радиоволны и ниже, как правило, не рассматриваются как вредные для биологических систем. Но это не резкое разграничение энергий, поскольку есть другие эффекты связанные с совпадением определённых частот[3].

Слово «излучение» происходит от явления исходящих волн (то есть распространяющихся во всех направлениях) от источника. Этот аспект приводит к системе измерений и физических единиц, которые применимы ко всем типам излучения. Поскольку такое излучение расширяется при прохождении через пространство и сохранении его энергии (в вакууме), интенсивность всех типов излучения от точечного источника следует закону обратных квадратов по отношению к расстоянию от его источника. Как и любой идеальный закон, закон обратных квадратов аппроксимирует измеренную интенсивность излучения до такой степени, как если бы источник приближался к геометрической точке.

Ну вроде бы все.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gjgjggfasf
gjgjggfasf
05.09.2022 10:52
Яб сказал, что если 300 волн по 5 метров происходят в секунду(300гц - это собственно и есть 300 раз в с), то скорость звука в данной где-то полтора километра в секунду. если верить моему предыдущему постулату, то туда-обратно звук пробежал 0,75км, соответственно растояние 375м. если верить наблюдательности рыболова, а я склонен ему верить - он ведь свободное время посвящает подсчёту волн за 16 сек, а не решению при 3-п, то частота - 0,5 раз в с, длина волны  - 0,4м, а скорость растространения волн - l/t, где т - период - величина, обратная частоте.. получается где-то (опять же, если верить рыбацким байкам - то у них рыба в лодку не влезла, то волны бились, как ужаленные)0,5*0,4=0,2м/с вот тут надо б пощитать сначала время падения камня, а как? тут глубина ущелья s=0,5gt^2=340*t и t+t=8 (где t- время равноускоренного падения камня, а t - время равномерного возврата звука)тут надо что-то из чего-то выразить так как малая t в квадрате, я лучше выражу большую t=8-t 5t^2=340(8-t) -> 5t^2+340t-2720=0 (поделим-ка это всё на 5) t^2+68t-544=0 ща мы его решим он-лайн. там 2 корня - один отрицательный(-70), второй 7,23. в чём смысл отрицательного корня - не пойму. типа, звук прилетал за 70 секунд до броска? , а вот положительный даёт нам глубину 8-7,23=0,77 и помножить на скорость звука - 0,77*340=261м для проверки можешь подставить эту глубину в уравнение перемещения свободного падения (там где а-тэ-квадрат пополам)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота