В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Апельсинка102
Апельсинка102
23.01.2020 23:40 •  Физика

Визначте модуль прискорення руху поїзда якщо під час гальмування від протягом 50 с.зменшує швидкість руху від 70 до 16 км год. ​

Показать ответ
Ответ:
ahun2001ahun
ahun2001ahun
26.05.2020 06:53

Объяснение:

α = β

Не удивительно, что это запомнилось?

5 законов физики, которые остаются в памяти на всю жизнь

Закон Архимеда

На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, равная весу того количества жидкости или газа, которое вытеснено погруженной частью тела. Помните? Мне почему-то больше вспоминается мультик «Коля, Оля и Архимед». Хорошие были познавательные мультики в СССР. Ну а формула выглядит так:

FА = ρжgVпт,

где FА - сила Архимеда;

ρж – плотность жидкости;

Vпт – объем погруженной в жидкость части тела.

Хотя для большинства школьников более памятно:

По закону Архимеда после сытного обеда полагается поспать!

Сила тока и напряжение

А вот и знаменитый закон Ома! Сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на его концах (разности потенциалов) и обратно пропорциональна сопротивлению этого проводника. Формула выглядит так:

I=U/R,

где:

I – сила тока в проводнике, единица измерения силы тока (ампер);

U – электрическое напряжение (разность потенциалов), единица измерения напряжения (вольт);

R – электрическое сопротивление проводника, единица измерения электрического сопротивления (Ом).

И это главный закон всех электриков. Учитель физики об этом говорил, и именно этим мне этот закон и запомнился.

5 законов физики, которые остаются в памяти на всю жизнь

Когда нужно немного тепла

Сразу же вспоминается еще один «электрический» закон Джоуля-Ленца. Русский физик Э. Ленц и английский физик Д. Джоуль независимо друг от друга, но почти одновременно (в 1841 и 1842 году) совершили открытие, что:

При прохождении электрического тока по проводнику количество теплоты, выделяемое в проводнике, прямо пропорционально квадрату тока, сопротивлению проводника и времени, в течение которого электрический ток протекал по проводнику.

Кстати обидно, что то самое количество теплоты, создаваемое током, стали измерять в джоулях и обозначать буквой Q (Дж). Почему не в ленцах? Видимо потому, что английский ученый все же был первым. А формула выглядит так:

Q = ∫ k • I² • R • t,

где:

Q – количество выделившейся теплоты;

I – величина тока;

R — активное сопротивление проводников;

t – время воздействия;

k – тепловой эквивалент работы.

Коэффициент полезного действия

Ну и пятый физический закон, который годы не смогли вытеснить из моей памяти, это один из важных законов механики, который звучит так:

Коэффициент полезного действия представляет собой отношение отдаваемой мощности к подводимой мощности.

То есть, отношение полезной работы, совершенной механизмом, ко всей затраченной работе (подведенной энергии) за то же время. Видимо мне очень понравилась аббревиатура КПД (нравится до сих пор), а возможно, то, что можно посчитать производительность. Сказать сложно, но даже формулу помню наизусть:

5 законов физики, которые остаются в памяти на всю жизнь

А про Ньютона то чуть не забыли!

Кстати, я совсем забыла о трех законах Ньютона. И закон про силу притяжения. Их я тоже помню, так что пусть они будут вне этого ТОПа, бонусом. И о них я узнала тоже раньше, чем начала изучать физику в школе. Конечно же, из мультика.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sudibor
sudibor
22.12.2020 01:48
1)затор льда – это нагромождение льдин в русле реки во время ледохода, вызывающее стеснение живого сечения русла ... И древних египтян, и древнеримских ученых волновала эта загадка Нила: почему река в местности, где дожди – большая редкость, ежегодно разливается.
2) пуля создаёт огромное давление на поверхность двери. поверхность не выдерживает и разрушается, а пуля летит дальше. то есть пуля не смогла передать свой импульс двери, а сохранила его при себе

палец не может разрушить поверхность двери подобно пуле, весь импульс этого пальца передаётся двери и она, естественно, открывается
3)Дано(1фото ) Решение:

До прыжка суммарный импульс системы мальчик—лодка равнялся нулю (лодка и мальчик неподвижны относительно берега). После прыжка их общий импульс стал равен 

(m1v1-m2v2 ) 

так как скорости v1 и v2 направлены в противоположные стороны. Скорости v1 и v2 измеряются в данном случае относительно берега. По закону сохранения импульса

m1v1-m2v2=0

Поэтому Фото 2 

По закону сложения скоростей скорость мальчика относительно лодки будет равна 

фото 3 


этого зависит моя оценка за четверть,огромное кто откликнется 1)почему на поворотах реки во время ле
этого зависит моя оценка за четверть,огромное кто откликнется 1)почему на поворотах реки во время ле
этого зависит моя оценка за четверть,огромное кто откликнется 1)почему на поворотах реки во время ле
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота