Визначте,про які фізичні явища йдеться в реченнях. обиртається гвинт електром ясорубки.дріт нагрівся в полум ї пальника.навколишній світ ми бачимо різнокольоровим. чи можна вважати фізичними явищами події,які ми бачиом уві сні або уявляємо? закономірності яких фізичних явищ треба знати,щоб створити автомобіль?
Потом помещаем в неё исследуемое тело. Записываем новый уровень жидкости. Потом определяем объём тела - полностью погружаем его в воду - объём есть разница в отсчете по мензурке. .
Вычитаем из показаний мензурки с плавающим телом первое показание (когда деревяшки там не было) - это есть объём вытесненной воды (то есть вес деревяшки) . Считаем 1 миллилитр = 1 грамму.
Делим вес вытесненной воды на объём тела и получаем удельный вес.
таким образом, отношение напряжений во внешней цепи при различных резисторах R1 и R2 будет равно
U1/U2 = (E R1)/(R1 + r) * (R2 + r)/(E R2) = (R1/R2) * (R2+r)/(R1+r) = 5
или
R1/R2 = 5 * (R1+r)/(R2+r) [1]
полезная мощность - это мощность, выделяющаяся во внешней цепи (в нашем случае она выделяется только на резисторах R1 и R2)
P1 = I1² R1 = (E² R1)/(R1+r)² [!]
P2 = I2² R2 = (E² R2)/(R2+r)²
так как эти мощности по условию равны, то мы имеем право записать
R1/(R1+r)² = R2/(R2+r)²
или
R1/R2 = (R1+r)²/(R2+r)² [2]
приравниваем выражения [1] и [2]:
5 * (R1+r)/(R2+r) = (R1+r)²/(R2+r)²
5 = (R1+r)/(R2+r) [3]
полезные мощности, выделяющиеся на резисторах R1 и R2, можно записать еще так
P1 = U1²/R1
P2 = U2²/R2
поэтому
R1/R2 = (U1/U2)² = 25, то есть R1 = 25 R2 [4]
подставим выражение [4] в выражение [3] (или в выражение [1], без разницы, [3] нужно для, скажем, простоты)
после небольших преобразований получаем
r = 5 R2
R1 = 5 r [5]
подставим выражение [5] в [!]
P1 = (E² 5r)/(5r+r)²
ток короткого замыкания равен Iкз = E/r. поэтому
P1 = (5 Iкз E)/36
Iкз = (36 P1)/(5 E) = 7.2 A