Визначте відносну вологість повітря за температурою 22 градусів С,якщо парціальний тиск водяної пари становить 1,4 кПа ( Тиск насиченої пари при даній температурі 2,64 кПа )
Цей свердел (неправильно) = цих свердел (правильно).
Свердел (кого?) - у родовому відмінку множини, отже, займенник "цей" теж має бути у родовому відмінку множини ⇒ цих (родовий відмінок, множина) свердел (родовий відмінок, множина).
При сверление тупым сверлом повышается сила трения. Так как повышается сила трения. Соответственно требуется больше механической энергии. Из-за повышения требований механической энергии. При увеличение механической энергии - увеличивается электрическая. То есть из-за увеличения одной энергии (в данном случае механической) увеличивается и электрическая.
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
Це свердло - правильно.
Цей свердел (неправильно) = цих свердел (правильно).
Свердел (кого?) - у родовому відмінку множини, отже, займенник "цей" теж має бути у родовому відмінку множини ⇒ цих (родовий відмінок, множина) свердел (родовий відмінок, множина).
При сверление тупым сверлом повышается сила трения. Так как повышается сила трения. Соответственно требуется больше механической энергии. Из-за повышения требований механической энергии. При увеличение механической энергии - увеличивается электрическая. То есть из-за увеличения одной энергии (в данном случае механической) увеличивается и электрическая.
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.