Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
1 электроприборы 2 Преобразование тепла в электрическую энергию происходит в термоэлементе . 3 Гальванический элемент - химическая энергия. Генератор - механическая энергия. Термопара - тепло. 4 Аккумулятор- перезаряжаемый элемент питания, а источниками тока могут служить как элементы питания, так и электрические розетки 5 ез электричества жизнь изменится до неузнаваемости. Начнется естественный отбор. Все благи, к которым мы основательно попривыкли, мигом исчезнут. Но выжить можно, если у Вас есть печка буржуйка, запас спичек и заготовлены картофель и те самые запасы в погребе, которые сейчас уже почти никто не делает. А если Вы живете в Астраханской области, где рыбой печки топят, то выжить будет легче (но там труднее с дровами) . Электричество-это основа нашего современного быта. В нашей местности в года часто отключали свет ( зимой тоже, правда не на весь день) . А почти все газовые котлы без электричества не работают. Так что ужас жизни без электроэнергии я себе представляю. Интернет вообще не в счет, когда речь идет о выживании.
2 Преобразование тепла в электрическую энергию происходит в термоэлементе .
3 Гальванический элемент - химическая энергия.
Генератор - механическая энергия.
Термопара - тепло.
4 Аккумулятор- перезаряжаемый элемент питания, а источниками тока могут служить как элементы питания, так и электрические розетки
5 ез электричества жизнь изменится до неузнаваемости. Начнется естественный отбор. Все благи, к которым мы основательно попривыкли, мигом исчезнут.
Но выжить можно, если у Вас есть печка буржуйка, запас спичек и заготовлены картофель и те самые запасы в погребе, которые сейчас уже почти никто не делает. А если Вы живете в Астраханской области, где рыбой печки топят, то выжить будет легче (но там труднее с дровами) .
Электричество-это основа нашего современного быта.
В нашей местности в года часто отключали свет ( зимой тоже, правда не на весь день) . А почти все газовые котлы без электричества не работают. Так что ужас жизни без электроэнергии я себе представляю. Интернет вообще не в счет, когда речь идет о выживании.