Во сколько раз нужно изменить толщину изоляции из гетинакса высшей категории качества (тип 113) при сохранении пробивного напряжения, если ориентация слоев бумаги относительно поля изменится на 90 граудсов
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). 15.3. Запрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
ускорение верхней доски а1=- |1*g (при
условии взаимного скольжения)
ускорение нижней доски а2= |*g-2*2*g
(при условии взаимного скольжения)
так как μ*g-2*2*g <0 (сила трения
скольжения нижней доски по поверхности
превышает силу трения между двумя
досками) то скольжения доски 2 не
происходит и а2=0
это сильно упрощает все дальнейшие
расчеты
за время проскальзывание между досок
прекратится
v+a1*t=a2*t1
t;=v/(a2-a1)=v/(0 + μ1*g)=0,5 сек - это ответ 1
так как нижняя доска неподвижна то
движение досок прекратится полностью
через время t2=t1=0,5 сек-это ответ 2
смещение верхней доски относительно
нижней
v*t,+a;*t,2/2-a_*t²/2=2*0,5-0,4*10*0,5²/2-0*t,2/
2=0,5 м - это ответ 3
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).