Водій автобуса почав гальмувати на відстані 120 м від зупинки на швидкості 15 м/с. Якою має буди гальмівна сила, щоб автобус масою 2000 кг загальмував біля зупинки?
1)-Тепловая энергия преобразуется в химическую, в кинетическую энергиюдвижения, а эта – в механическую (турбина), в электрическую (термо э.д.с.) Химическая энергия может быть преобразована в механическую (взрыв), в тепловую (тепло реакции), в электрическую (батарейки)
2)-Основные части теплового двигателя (на примере двигателя внешнего сгорания): нагретый газ, который расширяется и выполняет работу – рабочее тело. Основные их части – это испаритель и конденсатор, соединенные вентилем, компрессор, и внутри этого всего циркулирует охлаждающее рабочее тело (хладагент)
3)Двигатель — это машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу
4)трение между движущимися частями двигателя и теплопередача. Только трение между движущимися частями двигателя. Только теплопередача от нагретого газа (пара) к двигателю и окружающей среде
5)Теоретический максимальный КПД тепловогодвигателя равен КПД = 1 - Тхол/Тнагр, где Тхол - температура охладителя, К Тнагр - температура нагревателя, К То есть для повышения КПД надо повышать Тнагр и уменьшать Тхол В неидеальном случае к этому добавляется уменьшение потерь на трение и т. п. , как уже было сказано
На груз стоящий на опоре действует сила тяжести, груз действует на опору, опора сопротивляется прогибу/излому и действует на груз за счёт сил внутренней напряженности/сжатия материала опоры...
Никто никуда не движется по условию, значит сила трения скольжения отсутствует, либо присутствует сила трения покоя (например на наклонной опоре)...
Таким образом: при горизонтальной опоре это сила упругости, а при наклонной опоре сила упругости и сила трения покоя.
Если горизонтального случая достаточно для ответа, то это сила упругости.
1)-Тепловая энергия преобразуется в химическую, в кинетическую энергиюдвижения, а эта – в механическую (турбина), в электрическую (термо э.д.с.) Химическая энергия может быть преобразована в механическую (взрыв), в тепловую (тепло реакции), в электрическую (батарейки)
2)-Основные части теплового двигателя (на примере двигателя внешнего сгорания): нагретый газ, который расширяется и выполняет работу – рабочее тело. Основные их части – это испаритель и конденсатор, соединенные вентилем, компрессор, и внутри этого всего циркулирует охлаждающее рабочее тело (хладагент)
3)Двигатель — это машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу
4)трение между движущимися частями двигателя и теплопередача. Только трение между движущимися частями двигателя. Только теплопередача от нагретого газа (пара) к двигателю и окружающей среде
5)Теоретический максимальный КПД тепловогодвигателя равен КПД = 1 - Тхол/Тнагр, где Тхол - температура охладителя, К Тнагр - температура нагревателя, К То есть для повышения КПД надо повышать Тнагр и уменьшать Тхол В неидеальном случае к этому добавляется уменьшение потерь на трение и т. п. , как уже было сказано
Объяснение:
На груз стоящий на опоре действует сила тяжести, груз действует на опору, опора сопротивляется прогибу/излому и действует на груз за счёт сил внутренней напряженности/сжатия материала опоры...
Никто никуда не движется по условию, значит сила трения скольжения отсутствует, либо присутствует сила трения покоя (например на наклонной опоре)...
Таким образом: при горизонтальной опоре это сила упругости, а при наклонной опоре сила упругости и сила трения покоя.
Если горизонтального случая достаточно для ответа, то это сила упругости.