p — число пар полюсов обмотки статора (число пар катушек на фазу).
Из последней формулы видно, что скорость вращения двигателя n практически определяется значением его синхронной скорости, а последняя при стандартной частоте 50 Гц зависит от числа пар полюсов: при одной паре полюсов — 3000 об/мин, при двух парах — 1500 об/мин, при трёх парах — 1000 об/мин и т. д.
Объяснение:
где {\displaystyle n} n — скорость вращения ротора асинхронного двигателя, об/мин
{\displaystyle n_{1}} n_{1} — скорость циклического изменения магнитного потока статора, называется синхронной скоростью двигателя.
{\displaystyle n_{1}=60\times f/p} {\displaystyle n_{1}=60\times f/p},
где f — частота сети переменного тока, Гц
p — число пар полюсов обмотки статора (число пар катушек на фазу).
Из последней формулы видно, что скорость вращения двигателя n практически определяется значением его синхронной скорости, а последняя при стандартной частоте 50 Гц зависит от числа пар полюсов: при одной паре полюсов — 3000 об/мин, при двух парах — 1500 об/мин, при трёх парах — 1000 об/мин и т. д.
Объяснение:
за время t11 поезд разогнался до некоторой скорости и при этом проехал путь S1 = t11*v/2
в конце пути поезд за время t22 тормозил от скорости v до полной остановки и проехал путь S2=t22*v/2
суммарно t11+t22=t1 (по условию)
средний участок он шел время t-t1 со скоростью v и при этом путь S3=(t-t1)*v
суммарный путь
S=S1+S2+S3=t11*v/2+t22*v/2+(t-t1)*v=t1*v/2+(t-t1)*v
средняя скорость равна весь путь делить на все время
vcp = S/t = (t1*v/2+(t-t1)*v) : t
vcp * t = t1*v/2+(t-t1)*v = v*(t1/2+t-t1) = v*(t-t1/2)
v = vcp *t/(t-t1/2) = v/(1-t1/(2t)) = 50 / (1 - 1/(2*5)) км/ч = 55,555(5) км/час ~ 56 км/час - это ответ
можно было перед расчетами все величины перевести в си
ответ получился бы ~ 15,4 м/с - это тоже правильный ответ