Все последние балы отдам
1.Два корабля плывут навстречу друг другу со скоростями 5 м/с и 10 м/с. В момент, когда расстояние между ними равно L=4500 м, с одного из кораблей взлетает голубь и летит к другому кораблю. Долетев до него, голубь разворачивается и летит обратно. Вернувшись к первому кораблю, голубь опять разворачивается и летит ко второму и так далее. Какое расстояние пролетит голубь до момента встречи кораблей, если он летает со скоростью 10 м/с? ответ выразить в километрах и записать в виде целого числа.
2.Человек, идущий вниз по опускающемуся эскалатору, затрачивает на спуск 1 мин. Если человек будет идти вдвое быстрее, он затратит на 15 с меньше. Сколько времени он будет спускаться, стоя на эскалаторе? ответ выразить в единицах СИ и записать в виде целого числа.
3.Велосипедист расстояние S проехал со скоростью 20 км/ч, а затем расстояние 5S со скоростью 60 км/ч. Определите среднюю скорость велосипедиста на всём пути. ответ выразить в км/ч и записать в виде целого числа.
4.Автобус начинает свое движение от остановки и за 5 с увеличивает свою скорость до 36 км/ч. Затем 20 с автобус едет с постоянной скоростью. Перед светофором начинает тормозить и до полной остановки движется в течении 10 с. Определите пройденный автобусом путь. ответ выразить в единицах СИ и записать в виде целого числа.
5.Скорость поезда на подъеме 30 км/ч, а на спуск — 90 км/ч. Определите среднюю скорость на вcем участке пути, если спуск в два раза длиннее подъема. ответ выразить в км/ч и записать в виде целого числа.
6.Поезд длиной 240 м, двигаясь равномерно мост за 2 мин. Определите скорость поезда, если длина моста 360 м. ответ выразить в СИ и записать в виде целого числа.
Прямыми измерениями называются измерения, когда измеряется непосредственно та величина, которая требуется. Косвенные - это измерения, когда используются известные соотношения, для того, что бы вычислить интересующую нас величину. Поэтому:
1. Объём бруска, когда измеряются его длина, ширина и высота, вычисляется по формуле и эти измерения являются косвенными. Объемы бруска, тела неправильной формы, можно измерить с мензурки с жидкостью непосредственно, то есть прямыми измерениями. Нужно просто отметить начальное положение жидкости, потом погрузить в нее тело, отметить изменение объема. Вместимость столовой ложки можно измерить наливая туда из мензурки жидкость до заполнения.
2. Точность таких измерений можно повысить одним из двух или используя их вместе):
а. Брать мензурку с меньшей ценой деления
б. заполнять ложку несколько раз и выливая в мензурку сосчитать суммарный объем и разделить на количество измерений.
Будем считать, что все элементы соединены последовательно.
Индуктивное сопротивление катушки
Ом,
где f – частота, Гц.
Емкостное сопротивление конденсатора
Ом.
Эквивалентное полное сопротивление цепи
Ом.
Для нахождения мощности следует оперировать действующим значением напряжения. Зная амплитудное значение, найдем действующее (при этом будем исходить из того, что сигнал синусоидальный):
В.
Тогда полная мощность в цепи
ВА.
Следует учесть, что выделяется в цепи только активная мощность (на активном сопротивлении R), тогда как реактивная попеременно запасается и отдается обратно в сеть.
Активную мощность определим с коэффициента мощности, численно равного отношению активного сопротивления к полному:
cos φ
Выделяемая в цепи активная мощность
P = S*cos φ = 1,57*0,31 = 0,5 Вт.