Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Содержание: CИ:
t1= 10c 10 с
t2= 8 c 8 с
Найти: t0 - время опоздания.
Когда он выскочил на перрон, вагон, который он увидел, имел скорость
v0 = at0, (1)
где t0 - искомое время опоздания.
Рассмотрим, что происходило далее:
Пусть s -длина вагона.
Для промежутка времени t1 имеем след. ур-ия равноускоренного движения:
(2)
Здесь а - ускорение, а v1 - начальная скорость следующего проносящегося вагона (она же конечная скорость предыдущего вагона)
Для промежутка времени t2 уравнение перемещения вагона имеет вид:
(3)
Теперь приравняв (2) и (3), получим выражение для v0:
И наконец приравняв к (1), получим искомое время опоздания:
Теперь можем подставить t1 = 10, t2 = 8
t0 = 80/2 - 18/2 = 31 с.
ответ: опоздал на 31 с.