Чика1без2ника
11.01.2023 02:03 •  Физика

Выберите правильное утверждение: электрическое поле можно обнаружить по его действию на а. маленькие кусочки бумаги б. легкий незаряженный металлический шарик, подвешенный на нити в. легкий положительно заряженный шарик, подвешенный на нити выберите один ответ: 1. только б 2. только а 3. только в 4. а, б и в вопрос 2 неподвижный отрицательно заряженный шарик массой 20 г в пространстве вокруг себя создает выберите один ответ: 1. только магнитное поле 2. только электрическое поле 3. гравитационное и электрическое поле 4. магнитное и электрическое поле вопрос 3 выберите правильное утверждение: магнитное поле можно обнаружить по его действию на а. магнитную стрелку б. рамку с током в. движущийся электрический заряд выберите один ответ: 1. а, б и в 2. только а 3. только б. 4. только в вопрос 4 электрон влетает в некую область пространства, где начинает двигаться по окружности с постоянной по величине скоростью. можно утверждать, что это происходит под действием выберите один ответ: 1. магнитного поля 2. электрического и магнитного полей 3. электрического поля 4. гравитационного и электрического поля

NeZnaiYProsto
11.06.2020 14:28