Выберите примеры явления инерции 1.Пуля, вылетевшая из ружья, продолжала бы двигаться, сохраняя свою скорость, если бы на нее не действовало Другое тело-воздух.
2.Метание диска, копья или молота.
3.При резком торможении автобуса,
все пассажиры двигаются в сторону водителя.
4.Прохожий подскользнулся и упал.
5.Велосипедист, перестав работать педалями, продолжает двигаться.
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
На лодку действует сила тяжести, равная 850Н, значит масса лодки равна 85 кг. Начальные скорости и лодки и снаряда равны нулю, тогда суммарный начальный импульс равен нулю и после вылета снаряда должен остаться неизменным. Задача решается через закон сохранения импульса. Импульс тела это произведение массы тела на скорость этого тела. Так как сумма импульсов равна нулю, то векторы скоростей будут противоположно направленными, но лодка, как мне кажется, не должна уходить под воду, поэтому нас будет интересовать только проекция скоростей на ось Ох.
Итак, импульс снаряда по модулю равен 15кг*1200м/с=18000, но он же равен импульсу отплывающей от него лодки. Тогда модуль скорости лодки равен 18000/85=211,76м/с. Но нам надо найти только проекцию на ось Ох, поэтому умножим на косинус 60 градусов.
211,76:2=105,88м/с
Думаю, прочитав ты все поймешь и сумеешь обозначить нужными буковками.
"Не влюбляйся и не пей вина, и на лбу себе высеки: жизнь для того тебе дана, чтобы ты посвятил её физике!"
Удачи в покорении наук!