понимание физических свойств предметов и явлений лежит в основе многих отраслей человеческого знания. Медицина – не исключение. Исследователи приводят несколько очевидных примеров «взаимодействия» физики и медицины, обосновывают значение внимательного отношения студентов медвузов к изучению физики.
Ключевые слова: взаимодействие, физика, медицина.
Нередко, сталкиваясь в повседневной жизни с различными, простыми на первый взгляд, вещами, мы не задумываемся об их устройстве. Но стоит заинтересоваться и попытаться разобраться в принципах работы того или иного механизма, как возникает большое количество вопросов, на которые невозможно моментально дать ответы. Каким образом кровь течет по нашему организму, почему при повышении температуры тела столбик ртути в термометре поднимается?...
Медицина – это одна из широчайших областей знания человека. Для ее изучения необходимо иметь огромный багаж знаний, поэтому студенты медицинских вузов с первого курса изучают наравне с клиническими дисциплинами основы фундаментальных наук. В фундаментальности видится залог нынешней состоятельности медицины и ее будущего развития. По-настоящему достичь цели можно, рассматривая организм как систему систем и идя путем более углубленно.
По закону сохранения энергии mv^2/2+m*0^2/2=mv1^2/2+mu^2/2 откуда u^2 = v^2-v1^2 первая часть решена. теперь закон сохранения импульса в системе в которой одна из частиц была неподвижной
понимание физических свойств предметов и явлений лежит в основе многих отраслей человеческого знания. Медицина – не исключение. Исследователи приводят несколько очевидных примеров «взаимодействия» физики и медицины, обосновывают значение внимательного отношения студентов медвузов к изучению физики.
Ключевые слова: взаимодействие, физика, медицина.
Нередко, сталкиваясь в повседневной жизни с различными, простыми на первый взгляд, вещами, мы не задумываемся об их устройстве. Но стоит заинтересоваться и попытаться разобраться в принципах работы того или иного механизма, как возникает большое количество вопросов, на которые невозможно моментально дать ответы. Каким образом кровь течет по нашему организму, почему при повышении температуры тела столбик ртути в термометре поднимается?...
Медицина – это одна из широчайших областей знания человека. Для ее изучения необходимо иметь огромный багаж знаний, поэтому студенты медицинских вузов с первого курса изучают наравне с клиническими дисциплинами основы фундаментальных наук. В фундаментальности видится залог нынешней состоятельности медицины и ее будущего развития. По-настоящему достичь цели можно, рассматривая организм как систему систем и идя путем более углубленно.
mv^2/2+m*0^2/2=mv1^2/2+mu^2/2 откуда u^2 = v^2-v1^2
первая часть решена.
теперь закон сохранения импульса в системе в которой одна из частиц была неподвижной
x: mv+m0=mv1*cos(a)+mu *cos(b)
у; 0 + 0 = mv1*sin(a)-mu*sin(b)
u^2 = v^2-v1^2
v=v1*cos(a)+u *cos(b)
0 = v1*sin(a)-u*sin(b)
u^2 = v^2-v1^2
v^2=v1^2*cos^2(a)+u^2 *cos^2(b)+2v1*u*cos(a)*cos(b)=u^2 +v1^2
0^2 = v1^2*sin^2+u*2*cos^2(b)-2v1*sin(a)u*sin(b)=0
v1^2*cos^2(a)+u^2 *cos^2(b)+2v1*u*cos(a)*cos(b) + v1^2*sin^2+u*2*cos^2(b)-2v1*sin(a)u*sin(b) = u^2 +v1^2
v1^2+u^2+2v1*u*cos(a)*cos(b) -2v1*sin(a)u*sin(b) = u^2 +v1^2
2v1*u*(cos(a)*cos(b) -sin(a)*sin(b)) = o
cos(a+b)=0
a+b=90 - угол разлета равен 90 градусов - решена 2 часть (разбираем решение, наслаждаемся)