4. В акустике - шумомер или измерительный микрофон (звуковое давление)
5 В области ядерной физики - дозиметры (уровень и доза облучения) , всевозможные детекторы частиц (счетчики Гейгера, ионизационные камеры, камеры Вильсона и т. д. и т. п. )
6. В гидравлике и физике газов - манометр и барометр (давление)
1. В механике - секундомер (время) , линейка (путь, расстояние) , весы (масса) , динамометр (сила) , акселерометр (ускорение)
2. В электротехнике - амперметр (сила тока) , вольтметр (напряжение) , ваттметр (мощность) , омметр (сопротивление) , магнитометр (магнитный поток), частотомер (частота эл. колебаний) , осциллограф (форма сигнала)
3. В оптике - люксметр (сила света) , спектрометр (параметры спектра излучения)
4. В акустике - шумомер или измерительный микрофон (звуковое давление)
5 В области ядерной физики - дозиметры (уровень и доза облучения) , всевозможные детекторы частиц (счетчики Гейгера, ионизационные камеры, камеры Вильсона и т. д. и т. п. )
6. В гидравлике и физике газов - манометр и барометр (давление)
Внутренняя энергия воздуха определяется
U = (i/2)·R·m·T/Mо
i = 6 - число степеней свободы для воздуха
R - газовая постоянная
m - масса воздуха в самолете
M - молярная масса воздуха
Т - температура воздуха в салоне самолета.
Как видим, все величины, входящие в формулу внутренней энергии, являются ПОСТОЯННЫМИ, за исключением ТЕМПЕРАТУРЫ.
Вывод:
В случае взлета, полета и посадки внутренняя энергия НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.
Но если по пассажиров включили обогрев, то внутренняя энергия воздуха, согласно формулы, увеличится.